|
|||||||
|
| Результаты опроса: Какая система стоит у вас на модели ? | |||
| Бесколлекторная система |
|
9 | 75.00% |
| Коллекторная система |
|
1 | 8.33% |
| Стоковая.Ничего не изменял. |
|
0 | 0% |
| Хотел бы приобрести бесколлекторную |
|
2 | 16.67% |
| Ничего изменять на планирую.Так устраивает. |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
| Опции темы |
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
На модели установлена бесколлекторная система :
Система (бесколлекторная) Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5 Бесколлекторная система Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5 с бесколлекторным двигателем 3.5R и регулятором скорости GTB Electronic Speed Control. Вопрос заключается в следующем : При покатушках, нагреваются провода, которые идут от регулятора хода к мотору.Нагреваются достаточно заметно. Можно ли на это не обращать внимания ? Про аккумулятор и силовые провода питания всё ясно, не нагреваться они явно не могут
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Drift King
|
если провода сами паяли, проверьте под лупой качество спаянных контактов, какой аккумулятор стоит и какие разъёмы стоят? советую бананы или динсы
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
Аккумулятор Trinity 5000 А Разъём на аккумуляторе (Тамия) сразу был замёнён на силовой (Бананы) 4 мм. От регулятора до мотора - провода не менялись т.к. комплект уже был спаян между собой уже изначально. Никаких разъёмов - прямые провода от регулятора к мотору. |
|
|
|