|
|
#1 |
|
Новичок
|
Вот приобрел сегодня. Что можете сказать, рассказать, посоветовать? И хотелось бы узнать о ней побольше...
![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Drift King
|
шась для новичка подойдет, советую поменять всю электронику)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
|
Что к ней относиться?
добавлено через 11 минут Скажите что с ней сделать? ну там заблочить диф и т.п. А то я не секу еще в этом(новичек я) Последний раз редактировалось vovario; 08.05.2011 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Drift King
|
апаратуру, двигатель, регулятор скорости, серво-машинка, аккумулятор.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва тёплый
Сообщений: 631
|
заблокировать весь дифференциал
поставить двиг как минимум 20 витков и регулятор под него лучше с радиатором на первое время сойдёт |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
|
что за регулятор? и как правильно дифф заблокировать? а то я
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва тёплый
Сообщений: 631
|
диф смотря какой скорее всего залить его клеем или тряпками если портить не охото
рег это то к чему аккамулятор подключаешь |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
|
А как можно увеличить угол поворота колес? и стоит ли?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва тёплый
Сообщений: 631
|
на саммом деле выворота пока хватит я считаю |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
|
Достал диф, не могу понять как заблокировать. Снимаю краску с кузова (тру, тру, а она не трется)
![]() ![]()
|
|
|
|