![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Роясь в просторах интернета, нашёл сегодня такой пост. Интересно правда ли?
Пожалуй, самое нашумевшее новшество нынешней осени — повышение штрафов за неправильную тонировку. Это изменение законодательства породило столько вопросов, что Департамент обеспечения безопасности дорожного движения выступил с разъяснениями. Итак с 23 сентября 2010 года, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Причем пункт 3.5.2 упомянутого регламента содержит следующие требования: светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. Вроде, величина штрафа понятна, требования регламента известны... Откуда тогда появились вопросы? Оказывается, российские автомобилисты не поняли, кто имеет право выписывать упомянутый штраф! Дескать, правозащитники, которых поддерживают представители ГИБДД некоторых регионов, говорят, что таким правом наделены исключительно инспекторы государственного технического надзора ГИБДД, причем измерять прибором светопропускаемость разрешается только на стационарных постах. А что на самом деле? Чтобы разрешить возникшие вопросы, специалисты Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовили и направили в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». Таким образом, получается следующие: остановить автомобиль и проверить, насколько тонировка стекол соответствует требованиям закона, может любой инспектор ГИБДД, который обладает необходимым прибором — тауметром. Причем к тауметру должен прилагаться действующий сертификат о поверке! Если есть прибор и есть сертификат, а машина наглухо затонирована, то сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф. Вот так и никак иначе. Источник Smotra.ru
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
идиотизм.... лазеек все меньше и меньше(((
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
Езжу на незатонированном цивеке и ваще не парюсь и не комплексую, от кого мне прятаться то?
![]() ЗЫ: А по факту - делайте шторки из ткани глухие по всей машине. Захотел открыл - а как нада уединиться - закрыл все окна и ваще как ночью ![]()
__________________
D10PRO Member MST MS-01D GT Team Associated TC6 FT, RC8Be FT Tamiya TT01-D Full Stock Honda S2000 `04 (Orange, black top) Nissan Silvia 15 (3color-rasta). Yokomo Nissan B324R Good Year Racing Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%) 8-9два6-8I4-I8-O4 Павел |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
согласен. теперь я вообще не вижу смысла тонировать машину! Ведь зачем ее придумали? не для того чтобы быть закопченым в говно и нихрена не видеть с той стороны, а мое ИМХО для защиты от солнечных лучей! чтобы перестать одевать эти чертовы очки, от которых ЛЕТОМ места где ложатся дужки очков-потеют, что вызывает дискомфорт.
PS скоро наверно и задние стекла запретят тонировать... добавлено через 38 секунд
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
Последний раз редактировалось Infinity; 29.09.2010 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
у меня ток жопка тонированна... думаю на перед только козырек повесить, а 30% на передние двери есть смысл лепить?
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]() ну 30% уже много будет! у стекла ведь не 100% светопропускание. От силы легкой-легкой тонировкой а лучше ваще не тонировать!!!
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
ну козырек я и имел ввиду наклейку
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
а ну тогда так и делай)) лично я так же делать буду)))
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]()
Затонировано все кроме лобового, перед чуть слабже зада, пока полет нормальный)
Кстати, кого штрафуют - если в протоколе не занесены данные о поверке прибора, не говорите об этом ГИБДДшнику - неправильно заполненый протокол автоматически становится недействительным. Проверка тонировки инспектором ГИБДД: Согласно статьи 12.5 ч,1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 500 рублей. Никаких штрафстоянок, снятия номеров, а тем более удалений тонировочной пленки или изъятия талона ТО. Действующим законодательством изъятие талона о прохождении ГТО за несоответствие светопропускания автомобильных стекол требованиям ГОСТ 5727-88 не смотрено. Требование инспектора, «содрать» тонировочную пленку, незаконно и квалифицируется статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах: — Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока — Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока, — Светопропускание прочих стекол не нормируется Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекпа обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила: 1) контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется всеми сотрудниками ГИБДД 2)Осуществляется только средствами технического диагностирования, кототрые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора. 3) Камер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь. Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе, как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение. По этому, попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. На них не должно быть никакой затемненной пленки. Она в корне искажает показания прибора не в вашу пользу. Обозначить это в протоколе. Если все Пункты были соблюдены и вы согласны с показанием прибора тогда инспектор вправе составить квитанцию-постановление и вручить ее вам под роспись. В качестве бонуса — отсрочка платежа в 40 дней. Если хоть один из пунктов был нарушен или Вы не согласны с показанием прибора — требуйте составления протокола. Для повторного замера инспектор обязан пригласить не менее двух понятых, которые подтвердят, показание прибора. Где он их достанет — его проблема. Если инспектор нарочно тянет время поиска понятых, не лишним будет напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), о неправомерности столь долгой задержки вашего авто и звонке в «02» (Почему так полезен звонок в «02»). В объяснении пишем: «С вменяемым нарушением не согласен, в связи с несоблюдением процедуры замера (например: замер произведен вне стационарного поста ДПС). Требую помощи адвоката». Далее действуем согласно статье «Как правильно заполнить протокол». В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС. Маленькая хитрость, если вы уверены, что прибор показывает «нужную» cтепень тонировки, то попросите инспектора, прямо сейчас, замерить не тонированное лобовое. Посмотрите на результат замера. Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 70% (согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, с изменением от 10 сентября 2010 года), для передних боковых – так же не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. источник источник 2 Последний раз редактировалось The AGENT; 29.09.2010 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift Guru
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Москва м.Домодедовская
Сообщений: 2,005
|
![]()
умная статья... теперь бы все это запомнить)))
__________________
FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]() |
![]() |
![]() |