| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеется ввиду Hobbywing Ezrun. 
		
		
		
			Если брать с регулятором 60А. Первая 9T@4300KV (EZRUN-3650M Motor) 1/12,1/10 on-road racing for experienced drivers Вторая 8.5T@4000KV (EZRUN-3650 Motor) 1/12,1/10 off-road racing for experienced drivers По идее вторая для офф роуда, но значит у нее крутящий момент больше, что для дрифта наверное даже лучше? Или это только в теории? Еще на 9ти витковом моторе видно оребрение, он от этого меньше греется или для понта сделано?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так. И регулятор первый на 35А всего 
		
		
		
		
		
		
			добавлено через 3 минуты А вообще, на ####е Хоббивинга фигня написана. То они пишут, что комплект с мотором 5,5 витков для офф-роада (это со смеху помереть), то в другом месте, что 60А регулятор совместим с моторами On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. Последний раз редактировалось Aland; 07.09.2010 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пользуюсь вторым. нареканий не вызывал
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Makaveli; 07.09.2010 в 18:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, на их ####е так и написано, наружные размеры и диаметр вала одинаковые для обоих моторов, а ротор у 9ти виткового меньше, видимо засчет этого и получилось сделать утопленные ребра охлаждения. А чем хуже меньший диаметр ротора? Ведь это означает меньшую массу, меньшие потери, а следовательно, более быстрый набор оборотов итд.? Наверное этим и обусловлены цифры 4300kv против 4000kv у 8.5 виткового. Хотя, я тоже думаю, что момент для дрифта более важен, чем обороты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4000 и 4300 это обыроты на вольт, скорость. У моего друга второй варинт, ограничен 75%, для  дрифта хватает)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			ну допустим, что ротор у тебя меньше и он быстрее крутится , тогда можно и еще меньше взять малютку) но будет ли он тянуть, а если несправится будет греться) непарься бери второй. Последний раз редактировалось 3aBogHou' A/7eJlbCuH; 08.09.2010 в 00:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	D10PRO Member MST MS-01D GT Team Associated TC6 FT, RC8Be FT Tamiya TT01-D Full Stock Honda S2000 `04 (Orange, black top) Nissan Silvia 15 (3color-rasta). Yokomo Nissan B324R Good Year Racing Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%) 8-9два6-8I4-I8-O4 Павел  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В оффе нагрузки на мотор вроде больше, отсюда и нагрузки на регуль увеличенные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Xray T2 008 Hobbywing Ezrun 5.5 V2 Гараж: 1. Mitsubishi EVO X Silverlight 2. BMW M3 E92 Silhouette 3. VW Golf 4 25 Jahre 4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse "Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта... Помогу с заказами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Не нужны такие моторы в багги. ЧЕ выигрывают на 6.5 витках 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Бездонный Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЧЕ руки выигрывают а не моторы  
		
		
		
		
		
		
			  советую брать 60А сразу, а для дрифта и 10.5 хватает с запасом. Акум кушает мало и момент даёт неплохой.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |