![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
после очередной поездки в хоббицентр я приехал с магической коробочкой:
![]() в которой был набор для сборки электро топ-модели Kyosho с карданным приводом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
Вот немногое из того, что меня ожидало внутри:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
После небольшой моральной подготовки начался процесс сборки
Первым делом я начал собирать стойки ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
А вот и результат
![]() потом я взялся за заднюю трансмиссию и подвеску, установил на раму шасси нижнюю часть заднего редуктора и кронштейн крепления двигателя ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
и занялся сборкой дифференциала
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
это был гемор
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]()
в итоге получилась вот такая красота
![]() было принято решение поставить полностью залоченный диффер на заднюю ось, а не использовать обгонную муфту - вот фотка залоченного дифа и запчастей для переделки его в обгонку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
потом все это и еще задняя бабочка отлично разместилось на раме
![]() и процесс сборки, набирая скорость покатился вперед Были установлены рычаги, ступицы и карданные привода колес ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
вот что получилось
![]() добавились стойки ![]() и задний стабилизатор поперечной устойчивости ![]() ![]() |
![]() |
![]() |