| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				Адрес: Тюмень 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот приобрел себе алюминивые амортизаторы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надо отметить, что даже самые жесткие пружины в комплекте - мягче стоковых. итак. проблема первая. как правильно залить масло? заливаю до краев, прокачиваю, надеваю резиновый колпачек... немного масла вытекает. вот тут проблема - начинаю закручивать крышку и иногда колпачек съезжает внутрь амортизатора. ну скажем, удалось закрутить - но если закручиваю до конца - то шток невозможно сдвинуть с места... вообщем, как правильно определить необходимое количество масла? и как правильно закручивать? должен ли шток сам выдвигаться из сжатого положения? (предполагаю что нет). ну предположим, с горем пополам я залил амортизаторы. ставлю на шасси, прижимаю ее к земле, а в обратное положение она меделенно расправляется. приходится выкручивать жесткость пружины, но тогда теряется мягкость подвески. как быть - залить масло пожиже? надеть поршень с большим количеством дырок?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ Прочитай это, может поможет 
		
		
		
		
		
		
		
	  А вообще там есть целая подборка по аммортам в статья, не поленись почитать
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				Адрес: Тюмень 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если кому интересно - залил масло оливковое. оно оказалось пожиже. пружине стало легче возвращать аморт в исходное положение, а в целом подвеска стала мягче, чем стоковая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.03.2009 
				Адрес: Москва, м. Юго-Западная 
				
				
					Сообщений: 667
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оливковое масло ты зря залил... оно у тебя превратится в липкую гадость скоро, замучаешься отмывать потом..  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C оливковым маслом дорога только на сковороду =) 
		
		
		
		
		
		
			Люблю я рц-авто.ру, очень сильно http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/ http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 19.05.2009 в 00:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |