|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Привет всем! Очень прошу помочь разобраться с вопросом. В чем отличие шасси с ременной передачей и шасси с передачей через карданный вал? В чем приемущества или недостатки? Почему в профессиональных шаськах используется ременная передача...????
Очень надеюсь на квалифицированный ответ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
![]()
а что ты хочешь получить на выходе?
Ремень это кс в первую очередь. в кардане, искюлючение разве что ТТ, поправьте, если не так. минусы ремней что они бывает расплетаются, или лопаются. карданы имхо понадежней. с ремнем скажем так гемороя побольше. но и едет она потише.
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]() ремень дает плавность хода. лично у меня за 3 года не порвалось ни одного ремня на машине, а вот как раз кардан разбивает чашки и получается люфт. потратить 500-700 рублей в год на плановую замену ремней не смертельно
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
![]()
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Ещё маленький апдейт - ремень в дрифте (конкретно) - ведёт себя мягче в целом + учит работать газом лучше, чем карданки.
__________________
Я не волшебник, я только учусь ![]() HPI Sprint 2 Sport >> drift Subaru Impreza (временно-тренировочный бодик, ждёт перекраски) Nissan Silvia S15 (Почила смертью храбрых под колёсами 1:1) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]()
кардан для души, ремень для соревнований.
имхо.
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 67
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 67
|
![]()
ну не знаюмне дак удобнее на ремне!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift Guru
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702
|
![]()
__________________
Команда DucK Attack Crew Гараж by maXtreme |enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG| Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012 Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK! "Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким" |
![]() |
![]() |