| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочется мнения знающих. 
		
		
		
		
		
		
		
	В магазине авторитетно сказали что стоковый коллекторник умрёт очень быстро от любого липо, типо изза того что на липо избыток по напряжению. Я же собирался проводить апгрейд стока постепенно,начав с аккума и зарядки, а потом уже БК систему. Заранее спасибо за дельные советы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2013 
				Адрес: долгопрудный 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Получается изначально использовать коллекторный мотор с липо не правильно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2013 
				Адрес: долгопрудный 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот я собственно так и рассчитываю. Хочу из двух зол выбрать меньшее. Хочу купить сразу приличный липо с планом при выходе из строя коллекторника поставить бк систему.  
		
		
		
		
		
		
		
	Поэтому меня берут сомнения о правильности покупки ориона 4200 на 25с. Может в будущем для бк этого аккума будет маловато? Очкую короче, не хочу потом еще один аккум покупать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2013 
				Адрес: долгопрудный 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем сорри что флужу нубовопросами.  
		
		
		
		
		
		
		
	Какую систему выбирать- сенсорную или безсенсорную? А лучше ткните носом где почитать ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2013 
				Адрес: долгопрудный 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			двиги lrp лучше 
		
		
		
		
		
		
			двиг irp x12 10.5t рег hobbywing justock 45a, xtreme stock 60a, xerun 60a и если будешь брать такой комплект то обязательно купи сенсорный кабель потомучто ни с тем ни стем в комплекте неидет все это есть на марте (не реклама) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] Сhassis: OTA R-31 Radio Control System: Futaba 3pl Motor: LRP x12 10.5t Speed controler: HobbyWing Justock 45a Servo: Blue Bird 0.08 sec. .:Garage:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни, прикинул затраты и понял что как-то жалковато через месяц после покупки уже вкладывать в машинку пол её цены. Не из-за нехватки денег а из-за простой жалости того что не купил флюкс спринт сразу( и теперь пришлось бы рабочие детали класть на полку (аккум, двиг, регулятор,зарядка ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Появилась мысля т.к. я любитель и за рекордами не гонюсь ограничиться в этом сезоне липо аккумом и зарядкой. Регулятор родной на спринте 2 работает с липо, хоть это радует. Двиг оставить стоковый фаерболт 15т, а если сгорит купить просто новый, стоит он дёшево. Единственное что напрягает - то что в маге говорили что от липо коллекторный двиг быстро вылетает... Есть полезные рекомендации?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |