| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  01.08.2011, 05:36 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 18
				 |  аккум и блокировка дифа 
			
			подскажите пожалуйста у меня тамия tt01e , хочу к ней ещё аккум но чтобы не переделывать разъёмы ( ну т.е. специально под неё разъёмы) ну и может кто подскажет или даже поможет как и чем заблокировать диф, я так понял это улучшает характеристики для дрифта. аккум может кто предложит у меня самого 4500 аккум nova, хотелось бы узнать есть ли больше и если да то есть смысл б/у брать, может даже кто предложит?
		 | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 15:31 | #2 | 
| Drift King |   
			
			ну во первых про дифф. дифф можно блокировать несколькими способами Ну для начала тебе нужно разобрать дифф. если у тебя тамийка твоя стоковая то там будет сателлитный дифференциал, его можно блокировать кусочком ткани, термоклеем или холодной сваркой(если уж не собираешься разблокировывать его), кто то толкает фольгу, я пробовал, толку не принесло, фольгу просто пережевало! Если у тебя шариковый дифф то тебе нужно первоначально вынуть из него все шарики, собрать обратно без шаров и затянуть болт который(помоему) находится в чашке под кость! теперь касаемо аккумов Ni-mh самый большой объём который я видел это 4600 или 5000 уже не помню увидишь больше-значит изобрели что то новое, либо что будет намного лучше но потребует затрат тысяч так в 5(грубо) это покупка бесколлекторной системы и Li-po аккумулятора 2S можешь взять 3S но поместится ли он в машину и как это отразиться на дальнейшем использовании бк(бесколлекторной системы) я не подскажу. все ездят на 2S токоотдачу нужно брать от 25 до 35С больше не надо, объёма в 4000махов должно хватить примерно на час полтора(в зависимости от того как будешь катать и что будет за бк) больше не надо! я катал всегда на 12 витковой системе и акком ли-по на 5700 махов порядка 2 часов 
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) Последний раз редактировалось Infinity; 01.08.2011 в 15:35. | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 15:44 | #3 | 
| Drift King Регистрация: 15.08.2010 Адрес: Недоступно 
					Сообщений: 1,141
				 |   
			
			акк для начала нормальный, советую купить еще 2, чтобы подольше катать насчёт диффов, напиши в личку или скайп (danonchik12) расскажу и покажу с картинками, также расскажу о свойствах блокировки всех или только одного диффа 
				__________________  | 
| ![Frank]in[Stein вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  01.08.2011, 16:30 | #4 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 218
				 |   
			
			вот схемы блоки диффа сток  блока  добавлено через 1 минуту да, если нада будет разблокировать, просто ставишь сатилитик "3" на место. система надежая, я с забаниными диффами на тт туринг катал бк 4500кв   
				__________________ Tamiya TA05 VDF Gold Edition Futaba T3PRKA 2.4Ghz Hobbywing 9T 35A IMAX B6AC, Zippy 5A 20C х3 Nissan Silvia ps13 Yokomo Honda s2000 Последний раз редактировалось ea.; 01.08.2011 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 19:55 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 18
				 |   
			
			безколлекторный это если я правельно понимаю надо мотор менять... мне просто моего аккума на 4500 на 35- 40 мин всего хватает...
		 | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 20:20 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 218
				 |   
			
			безколекторный  я написал, что бы подчеркнуть, что эта канструкция получается намного прочнее и универсальнее в отличии от всяких тряпочек, холодной сварки и тд у меня на стоковой тт-д такого же аккума хватало минут на 40 в среднем, так что это нормально. 
				__________________ Tamiya TA05 VDF Gold Edition Futaba T3PRKA 2.4Ghz Hobbywing 9T 35A IMAX B6AC, Zippy 5A 20C х3 Nissan Silvia ps13 Yokomo Honda s2000 | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 20:20 | #7 | 
| Drift King |   
			
			мотор менять впринципе не надо но желательно! он  п о т р е б л я е т намного меньше энергии(скажу простым языком) соответсвенно катать ты будешь дольше!
		 
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 03:15 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 18
				 |   
			
			блокировать по схеме что тут нарисовали нереально потому как сателитики в своей широкой части имеют как ба шляпку тоесть зубья в широкой части с своих впадинах закрыто
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2011, 03:31 | #9 | 
| Drift King Регистрация: 15.08.2010 Адрес: Недоступно 
					Сообщений: 1,141
				 |   
				__________________  | 
| ![Frank]in[Stein вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  02.08.2011, 11:27 | #10 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 218
				 |   
				__________________ Tamiya TA05 VDF Gold Edition Futaba T3PRKA 2.4Ghz Hobbywing 9T 35A IMAX B6AC, Zippy 5A 20C х3 Nissan Silvia ps13 Yokomo Honda s2000 | 
|   |   |