| 
 | |||||||
|   | 
| Результаты опроса: Какая система стоит у вас на модели ? | |||
| Бесколлекторная система |      | 9 | 75.00% | 
| Коллекторная система |      | 1 | 8.33% | 
| Стоковая.Ничего не изменял. |      | 0 | 0% | 
| Хотел бы приобрести бесколлекторную |      | 2 | 16.67% | 
| Ничего изменять на планирую.Так устраивает. |      | 0 | 0% | 
| Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
| Опции темы | 
|  07.10.2009, 20:29 | #1 | 
| Заблокирован Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 26
				 |  Вопрос по бесколлекторной системе NOVAK 3.5T + регулятор 
			
			На модели установлена бесколлекторная система : Система (бесколлекторная) Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5 Бесколлекторная система Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5 с бесколлекторным двигателем 3.5R и регулятором скорости GTB Electronic Speed Control. Вопрос заключается в следующем : При покатушках, нагреваются провода, которые идут от регулятора хода к мотору.Нагреваются достаточно заметно. Можно ли на это не обращать внимания ? Про аккумулятор и силовые провода питания всё ясно, не нагреваться они явно не могут   | 
|   |   | 
|  07.10.2009, 20:32 | #2 | 
| Drift King |   
			
			если провода сами паяли, проверьте под лупой качество спаянных контактов, какой аккумулятор стоит и какие разъёмы стоят? советую бананы или динсы
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2009, 20:38 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 26
				 |   Аккумулятор Trinity 5000 А Разъём на аккумуляторе (Тамия) сразу был замёнён на силовой (Бананы) 4 мм. От регулятора до мотора - провода не менялись т.к. комплект уже был спаян между собой уже изначально. Никаких разъёмов - прямые провода от регулятора к мотору. | 
|   |   |