![]() |
#1 |
Опытный Drifter
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 223
|
![]()
на ТТ заблокировал задний и передний дифф,блокировал так,разобрал шестерню,из трёх маленьких шестерёнок,вытащил одно и положил рядом,собрал,всё получилось,оба колеса крутятся в одну сторону,но тревожит то,что колёса немного туго крутятся,подскажите пожалуйста,так и дожно быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
Мне кажется так делать не вариант - проще залить эпоксидкой или поксиполом. Не должно внутри оставатся свободных движущихся частей.
Если не по этой причине туго крутятся колеса, то ослабь гайки колес - они все равно с фиксаторами и не потеряются, а если перетягиваешь то будет туго вращаться + повышенный износ деталей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 223
|
![]()
да,знаю,спасибо. но хотелосьбы узнать поподробней,может ещё есть варианты..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
варианты блокировки сто раз писали запихай тряпок чтоль
__________________
TF-5 Lancer Evo VI TT-01 BMW320-М3 СС-01 ШЕВИНИВА,ТАУРЕГ LAZER ZX-5 TT-01E GTR |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 223
|
![]()
ну это понятно,т.е лу4ше вытащить одну шестерёнку,и вместо неё класть типа тряпки,чтоб был блок. и тогда небудут так колёса крутиться?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Штат Митино
Сообщений: 672
|
![]()
__________________
Команда DucK Attack Crew Team Associated TC5R Nissan 350Z (Yellow) Subaru WRX STI Duck Attack style Пиво лучшее средство для снятия похмелья и коррекции бодуна Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
|
![]()
тоисть открываеш диф и пихаеш тряпок и нечего оттуда невытаскиваеш потом чуток покрутиш рукой там и всё зажуёт тряпку
__________________
TF-5 Lancer Evo VI TT-01 BMW320-М3 СС-01 ШЕВИНИВА,ТАУРЕГ LAZER ZX-5 TT-01E GTR |
![]() |
![]() |