|
|
#1 |
|
Новичок
|
после очередной поездки в хоббицентр я приехал с магической коробочкой:
![]() в которой был набор для сборки электро топ-модели Kyosho с карданным приводом. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
|
Вот немногое из того, что меня ожидало внутри:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
|
После небольшой моральной подготовки начался процесс сборки
Первым делом я начал собирать стойки ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
|
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
|
А вот и результат
![]() потом я взялся за заднюю трансмиссию и подвеску, установил на раму шасси нижнюю часть заднего редуктора и кронштейн крепления двигателя ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
|
и занялся сборкой дифференциала
![]()
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
|
это был гемор
Нужно было маленькие шарики приклеить при помощи смазки на шайбу болта - ЖЕСТЬ![]()
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
|
в итоге получилась вот такая красота
![]() было принято решение поставить полностью залоченный диффер на заднюю ось, а не использовать обгонную муфту - вот фотка залоченного дифа и запчастей для переделки его в обгонку
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
|
потом все это и еще задняя бабочка отлично разместилось на раме
![]() и процесс сборки, набирая скорость покатился вперед Были установлены рычаги, ступицы и карданные привода колес ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
|
вот что получилось
![]() добавились стойки ![]() и задний стабилизатор поперечной устойчивости ![]()
|
|
|
|