15.12.2007, 14:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 1
|
Самодельное шасси
Люди ктонибудь пробывал когданибудь смастерить шасси???
Я хочу сделать шасси максимально похожее на ноастояшее тока я в машинах нешарю и незнаю даже как оно выглядит Кто может помогите советами |
15.12.2007, 15:03 | #2 |
Опытный Drifter
|
Самое правильное решение в данной ситуации - покупка БУ техники.
Сделать лучше, чем фабричное, получается ТОЛЬКО у ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей, давно увлеченных автомоделизмом, имеющим выход на станки с ЧПУ. Автомодель - такая штука, где нельзя промахиваться с межосевыми расстояниями, с посадочными отверстиями... Сомневаюсь, что в своем возрасте (по стилистике написания видно) ты сможешь сделать развертку под посадку подшипника... а в автомодели таких мест (под посадку подшипника) много - ступицы (в каждой по 2 подшипника), корпус редуктора диффа - еще 2 подшипника (если карданка - все 4). Каждый элемент подвески автомодели - узел, где нужна высочайшая точность, иначе модель будет себя вести на трассе крайне паршиво. Далее по электронике: опять-таки, покупка БУ. Спаять электронику - надо быть как минимум спецом с высшим образованием с большим стажем реальной работы. Причем впихнуть в столь жесткие рамки (вес и габариты электроники) не у всякого получится. Сделать приемник массой 100 гр можно. А смысл?? Машинка с таким тяжеловесным самодельным фаршем будет весить сильно больше, чем фабричная. И ехать будет тоскливее. Я сам начинал в свое время с переделки\доводки до ума кЕтайских игрушек. Было интересно. Только потом надоело изобретать велосипед. Зачем вбухивать энергию туда, что уже давно продумано за тебя?? Если можно купить качественное изделие и улучшать уже его... ТЕм более, ты решил полезть туда где "нешарю и незнаю даже как оно выглядит". Так что, мой тебе совет: 0) RTFM!!! 0а) УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ!!! 1) Читай форумы 2) Изучай фабричную технику (или хотя бы фотки) 3) Вникай в инженерные решения заводских инженеров.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. |
15.12.2007, 17:03 | #3 |
Drifter
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
одно из самых достойных объяснений Браво n00bie
__________________
Yokomo D1 RE-Amemiya RX-7 Drift Car Kit |
15.12.2007, 18:46 | #4 |
Опытный Drifter
|
Так вот там практически каждая моделька была сделана руками препода и учеников... Хотя были там и стандартные заводские образцы. Там как правило делали все на глаз, как только деталь, например шестерня подходила в модель-больше ее не вытачивали... Модели кстати были очень хорошими. И там порой из говн. делали такие конфеты! Надо будет сбегать туда как-нить , у меня там моделька моя не доделанная лежит, по крайней мере лежала |
15.12.2007, 19:45 | #5 |
Опытный Drifter
|
2biturbo
А как иначе-то? у меня в про4 все тяги, все углы - все выставлено (тяги, амморты - по штангелю; углы - по стенду худи (у товарища брал). В чем тогда смысл покупать про-шасси, если сборка будет сделана топорно?? - такая машинка поедет ничем не лучше, чем никко. А про "каждый разее вытаскиваешь ..." - к чему это? или ты хочешь сказать, что при эксплуатации могут измениться межосевые расстояния? - разбиться отверстие может, но не в ХПИшном пластике... ХПИшный пластик весьма добротный. Единственное - мне пора бы уже тяговые наконечники менять. "...ходил в кружок..." - вот именно, где был препод, человек, разбирающийся в этой теме. Я сильно сомневаюсь, что в кружке вы делали двухрычажную подвеску с С-хабами. Сильно сомневаюсь, что в кружке делали амортизаторы... Самому, в домашних условиях реально сделать РЦЕ-12 (заднеприводную шасси без амортизаторов в подвеске). И то, диффер надо будет купить, аппу- купить, акку - купить, мотор - купить. Когда все сплюсовать - выйдет стоимость БУ техники, если не больше. А если делать все на оборудовании (те же ЧПУ фрезеровочные станки, или лазерная резка) - материал+работа буду стоить больше, чем заводские части. Проверено. Мне один человек заказывал интересные сложные алюм. детальки на монстра... стоимость - полцены монстра. Сделано все очень точно, из материала, прошедшего госприемку. Так вот... ради "сделано на глаз" - это вообще бред! Как сказал знакомый авиатор "если ты не ловишь десятку на профиле - от этого профиля нет толку" (кто в теме - поймет, кто не в теме - долго объяснять). К тому же, в кружке явно были станки.. пусть не самые точные, пусть ушатанные, но станки. Сильно сомневаюсь, что дома или в гараже у человека есть оборудование. А даже если и есть, то изготовить многие части (напр, корпус редуктора про4 в алюме закопировать -) не полуится - квалификации не хватит или возможностей оборудования. Так что, не городите огород; не надо выйскивать проблему, особенно если все уже давно продумано, проверено и доведено до ума. Причем стоит все это весьма доступно.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. |
15.12.2007, 20:56 | #6 |
Опытный Drifter
|
"материал+работа буду стоить больше, чем заводские части. Проверено. " Скажи, а как ты оцениваешь час своей работы за станком? Да и к тому же я не говорю что можно сделать качественный мотор,регулятор -вообще серьезную, качественную электронику, тк нет станков!!! НО! Если они есть -то пожалуйста! Все-таки все творческие люди всегда шли путем разработки сначала идеи, в виде чертежа буд. модели, потом выбора материала и разл. техн. решений для модели, а уж потом подсчитывали расходы... и потом уже пытаясь минимизировать их-брали уже созданные детали и наработки. Подчеркиваю для создания действительно чего-либо нового , а не усовершенствования уже готового изделия, хотя нет ничего плохо если ты из Никко сделаешь что-то поистене замечательное. Если человеку нравится что-то изобретать-пусть он это делает, и неважно как он это будет делать. Однако почему-то многим гораздо проще отвалить денег и купить, а не сделать что-то полнустью самому и нарабатывать тем-самым опыт. Да и к тому же не все что продается в магазинах лучше-это факт. Потом, уже пробовать ее усовершенствовать-это главное. 1Совет такой возьми себе если это позволяют финансы какую либо б/у модель, но чтобы ездило и отталкивайся от нее. Сначало путем усовершенствование заводской конструкции, а потом кто знает-создания конструкции своей разработки. 2Читай литературу:форумы ####ы, журналы и пр.Это будет твоим источником знаний. Последний раз редактировалось biturbo; 15.12.2007 в 21:10. |
15.12.2007, 21:16 | #7 |
Опытный Drifter
|
Я за станком не работаю - я инженер-технолог по литейному производству -) Я литьем занимаюсь.
А по стоимости: 1 минута работы электроэрозионного станка (на нем можно мнооого чего делать) стоит 12 рублей. Обрабатывающий центр - еще больше. Ощутимо больше. Станция прототипирования - там вообще цены жуткие... за куб.см. объема модели - 3.5 бакса. Я все это к тому говорю, что вряд ли человек, который сам признается в полном незнании тематики, сделает нечто принципиально новое... Сама тема хендмейда неоднократно поднималась на форумах, - человеку просто лень искать. Или не умеет. Чего уж тогда говорить о реализации всего сказанного "в металле"??? Кузова можно давить из бутылок. Но, все равно, они не будут такими, как фабричные, сделанные по точной оснастке (которую, кстати, делают по КАД-моделям реальных авто) Сделать из никко "нечто поистине замечательное" - нереально. Глубокая переделка - суть одно и тоже - от машинки останется кузов, в лучшем случае (применительно к никко). Нравится изобретать? - а кто против? - никто. ТОлько почему б не изобретать на базе фабричной модели? Опыт? - вот я сейчас и пытаюсь поделиться с человеком опытом... Сам начинал с того, что из 3 кучек обломков кЕтайских монстров собрал 1 рабочий. ПОтом, когда оно ездило, началось: 1) батареек не хватает надолго... надо аккумы. Купил от бедности свинцовый аккум на 1200 мач. 2) поставил аккум (знаешь, какая токоотдача у свинца?? - дикая) - стали гореть провода 3) перепаял провода (на 14 гейдж) - стали гореть транзюки на плате. 4) перепаял транзюки (на полевики) - стали быстро подыхать моторы (мы их тогда "гильзами" называли - т.к. откатал полчаса - выкинул. 5) поставил "ЗЛО-мотор" (тим орион пилот 15 витков); транзюки силовые коммутировали уже не мотор, а релюшку (которая включала питание на мотор) - стала подыхать механика 6) после всяческих издевательств над механикой (а попутно что только не ломалось - и сама рама, и подвеска... и каждая поломка чинилась, делались какие-то части, из пластика, из люминя - из чего угодно) я понял, что такую энергию можно использовать в мирных целях. Что и сделал. Привез из Испании ТТ-01.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. |
15.12.2007, 21:26 | #8 |
Drifter
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
во вы ребята задвигаете поэмы Не можеш купить сразу -копи лавэ и в итоге всеравно купиш , купи модель в разборе и собери тоже интересно, или купи б\у разбери до костей , до каждого болтика и собери обратно , тоже полезно хоть будеш знать где че находиться ,так что велоспед давно изобретен. СОЛИДАРЕН с n00bie
__________________
Yokomo D1 RE-Amemiya RX-7 Drift Car Kit |
15.12.2007, 21:39 | #9 |
Drift King 2008
|
к здравомыслия призываю!! хочешь делать-делай, ломай и делай... хочешь гонять учавствовать в соревнованиях-проф шасся необходима!! т.к. надежна и долговечна,а еще у нее отдача лучше))
__________________
_______rcMDT_______ Mazda STR051 FD3S RX7 хочет Team Magic G4 с LRP Z.12R Team Spec.4 White Spectrum DX3R DSM2 with light Asso SC10 3MIP RACING "DRIFT KING 2008" |
15.12.2007, 22:07 | #10 |
Опытный Drifter
|
|