![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Москва Парк Победы
Сообщений: 38
|
![]()
1. Зачем нужна на ТТ-01 обгонная муфта
2. Оптимальное соотношение для дрифта шестерни движка на спур ?/? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator, Admin
|
![]()
С обгонкой машина в дрифте на торможениях более резкая .
Передаточное отношение зависит от мотора
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
|
![]()
по поводу передатки пробуй, как самому нравится больше, у меня стоковая передатка стоит 61/19 при коллекторном моторе 12 витков.
__________________
Kyosho Fazer Hot Bodies TCX 17.5T Iron Track Katana 9.5T Fly Sky Fs-Gt3b 2,4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
C обгонной муфтой машину как на ручнике. При разгоне тянут все 4ре колеса, а при торможении, усилие передаётся только на задние колёса.
Про её устройство и принцип работы можешь почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...84%D1%82%D0%B0 По поводу передаточного соотношения- нет каких-либо стандартов... Каждый подбирает под себя, под свой стиль, реакцию, хотелку.
__________________
TT01D. HB Cyclone TC Full Carbon and Alluminium. Some Tune Novak 8.5 System Sintered. Novak 3.5 System Futaba 3PM 2.4GHz. Futaba 3PK 2.4GHz
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]()
Соотношение лучше либо 61/20 или 61/21
__________________
![]() [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club |
![]() |
![]() |