|  | #1 | 
| Drift King | 
			
			Вот и добрался я до написания обзора. Нужно было время, чтобы сформировать мысли, понять что это такое и с чем это едят. Ещё прошлым летом я задумался о покупке карданового шасси. OTA-R31 меня устраивает, но хотелось карданку. Начал присматриваться и копить денежку. Изначально была идея купить Type-C, как раз вышла офигенная рулевая от Active для неё, но тут подвернулась GRK2. И тут понеслось: сбор информации, оценивание затрат и т.п. Покупать полный комплект мне не хотелось, поэтому я решил купить GRK2 без подвески (благо производитель предлагает такой вариант). И вот, это свершилось. Она у меня. Было трудно достать красную версию без подвески на тот момент. Пришлось идти дальними путями, но я достал её. Сначала хотел бы поблагодарить тех людей, который оказали мне ту или иную помощь в сборе информации и не только: - Спасибо Антону (ака Antonius) , за советы по сборке шасси. Хоть я ещё и не добился такой же относительной тишины, как у тебя, но я предпринимаю отчаянный попытки.  - Спасибо Саше (ака hp500), за сервосейвер. Очень выручил. Но следуя твоему совету, я приобрёл качалку без него. При встрече верну тебе твоё добро.  - Спасибо Ване (ака pioneer), за качественное предоставление нужной и необходимой мне информации.  Итак, погнали. Пришла вот такая коробочка:  + немного дополнительных вкусностей:  Внутри меня ожидало:  Комплект модели с подвеской отличается от модели без подвески: наличием рычагов, приводов, кулаков, амортов и всех мелких комплектующих между ними. 1 этап сборки начался с верхней деки и деки для акк:    Нужно сказать, что весь карбон очень толстый, но уж очень качественный. 2 этап: сборка гирбоксов. Это наверно один из самых важных и сложных этапов сборки. Суть в том, что на GRK2 нужно с помощью n-го количества шайб (поставляемых в комплекте) правильно выставить зазор у шестерёнок. Если зазор будет не правильным, то модель будет как трактор, звучать "породисто так" (с. Артём). Сразу был куплен CS 1.8. Очень качественный спул с обгонкой. Чашки тоже хороши. Сама фиксация чашек на спуле понравилась.         3 этап: установка гирбоксов, пивотов с рычагами, моторамы, батарейного отсека на деку. Хоть и карбон толстый, чистая дека (без всего) имеет прекрасный флекс. Увы, при сборке, она теряет это.  Т.к. я использую рычаги от Tail Slider, то специально для них, я заказал комплект тефлоновых шайб. Просто имейте ввиду, что в комплект такое количество шайб не входит. + Все, кто захочет ставить другую подвеску, знайте! Оси в стоке у GRK2 2.5мм. Будьте внимательны, когда будете подбирать себе подвеску. Мне же пришлось использовать переходные оси. (отдельный пост ниже)     4 этап: установка рулевой и бабочек. О эта шикарная рельса! Именно она послужила решающим фактором в выборе шасси. Очень шикарная. Люфта практически нет, рабочий ход и всё.    На этом этап сборки того, что было в коробки закончился. Вот так вот. Дальше я уже одолжил одну из лучших подвесок у моей любимой оты и поставил на GRK2. Вот что получилось в итоге:  А теперь немного букв по поводу самой шасси: Я остался доволен сборкой данной модели. Очень качественно сделано всё. Карбон очень порадовал. До этого у меня был только китайский карбон с р2: небо и земля. Интересная система пивот блока заднего. С помощью него и нескольких шайб, можно выставить нужное тебе заднее схождение. Офигенная рулевая с кучей дырок, что несомненно является огромным плюсом. Стоит отметить и тот факт, что комплектации модели разные, т.к. модели в коробку комплектуются все в ручную. У меня с Антоном отличалась смазка в подшипниках; у меня не было сервосейвера тамиевского, хотя сама качалка была и т.п. Хочу отметить тот факт, что этот "зверь" весит очень прилично. После него, моя ота просто пушинка. Думаю, что вес является хорошим преимуществом. Как только я первый раз выбрался на покатушку на этой модели, я стал чувствовать нужные моменты в поведении модели (на оте не ощущал их). Как и полагается, мой "зверёк" не слишком тихий. Народ в спб уже послушал как он звучит.  но нужно сказать, что в первый раз проблема была в неправильно собранных гирбоксах; теперь же проблема в спуре с пином, а точнее в их зазоре, и не только. На самой последней покатушке это подтвердилось. Будем думать что и как лечить это дальше. Главный вопрос: стоит ли оно своих денег? Думаю, что стоит. Достойная шасси сразу в тюнинге. Правда, я бы не стал брать полный комплект модели, т.к. очень дорого. Ну и пусть, что их подвеска разработана вместе с RC926, всё равно дорого! А вот без подвески уже лучше. Правда, сейчас они подорожали, но всё же модель без подвески ощутимо дешевле. Всё, что было установлено на шасси не из коробки, я опишу отдельными постами чуть позже.   
				__________________ Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it. | 
|  |   | 
|  | #2 | 
| Drift King Регистрация: 20.01.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 753
				 | 
			
			Так как катаем вместе от себя могу сказать, что после последней твоей пересборки оно уже и едет подругому и звучит лучше, и да с грк гора нюансов теперь все могут помучить тебя или меня в зависимости от выбора. Нюансов десятки которые могут испортить поведение шасси. Наши грк близняшки, приехали в 1 день  Пс фотки крутые. 
				__________________ Drift 1/10 GRK2+ PU c.s. 1.8 KEYENCE TACHYON PU + KEYENCE LUXON 13.5T 1/10 Yokomo Drift Package Plus Type-C Special. Show must go on #doripake 1/10 StreetJam OTA R31 Trophy 1/10 Axial SCX10 jeep wrangler rubicon RATTLE TRAP 80% 1/10 very soon a new chassis... кузова Nissan One-via silver 13 SANWA MT-4  Workshop 陰険 Tony Шасси и комплектующие для проектов мне привозит GLU-RC SHOP Последний раз редактировалось Antonius; 06.05.2014 в 01:00. | 
|  |   | 
|  | #3 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 | 
			
			немного не понял из фотки со штангеном толщину карбона) 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|  |   | 
|  | #4 | 
| Drifter Регистрация: 28.11.2012 
					Сообщений: 162
				 | 
			
			поздравляю с классной шасси, сам тоже давно смотрю на такую. Ты её взвешивал? (моя ота-р 1425гр.) советую обработать края карбоновой пластины, чтобы при ударе не подпортилась. Последний раз редактировалось Fitto; 06.05.2014 в 01:57. | 
|  |   | 
|  | #5 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |   А вес .. вобщем понял - тут оно штука нужная , эт не вжикалка с ремешками  оставим их для ковра . | 
|  |   | 
|  | #6 | 
| Drift King | 
			
			pioneer, да, тоже на xray видел такое. Антон говорит, что и вперёд такой пивот блок есть, но у меня в комплекте его нет.   Вань, бабочки по 4 мм; верхняя и нижняя дека по 3 мм. Отсек акк: верхняя дека 2.5 мм, а боковушки по 3 мм.  Antonius, спасибо  буду дальше стараться убавить у неё громкость) ну как близняшки? Твоя фиолетовая, моя красная :D Да и подвеска разная. А так да, в один день, приехали.  Fitto, спасибо  Нет, ещё не успел взвесить, да и весов нету. Хотя есть одна мысль. Думаю на днях взвешу. Ты имеешь ввиду пройтись по краям суперклеем или т.п.? 
				__________________ Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it. | 
|  |   | 
|  | #7 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |  Главное балдей от шаськи ! | 
|  |   | 
|  | #8 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 | 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|  |   | 
|  | #9 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |  | 
|  |   | 
|  | #10 | 
| Drifter Регистрация: 28.11.2012 
					Сообщений: 162
				 | Последний раз редактировалось Fitto; 06.05.2014 в 01:57. | 
|  |   |