|  22.08.2012, 16:32 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2011 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 62
				 |  Клуб Tamiya TB03 
			
			В общем купил такую шасси.  Поискал на форуме тем по ней не нашел. Обладатели данной шасси пишем тут. Ближайшие пару дней выложу фото своего аппарата. Интересно услышать о том кто что в ней поменял(И как это повлияло на ее поведение на треке) | 
|   |   | 
|  22.08.2012, 17:37 | #2 | 
| Drift Guru |   
			
			12.05.2010 1. Карбоновая дека 2. Алюминиевые части поворотного механизма 3. Алюминиевые части крепления колес 4. Карбоновый кардан 5. Алюминиевая система крепления мотора (охлаждение) 6. Алюминиевые и металлические крепления шестерни 7. Карбоновые "бабочки" крепления кузова 8. Весь пластик был полностью замене на карбон    а так же ралли версия. Жалею только о том что продал сей агрегат ! ибо пер как танк! 
				__________________ INSTAGRAMM Мой канал на YouTube Последний раз редактировалось Wave; 22.08.2012 в 17:43. | 
|   |   | 
|  22.08.2012, 18:11 | #3 | 
| Drift Guru |   
			
			Почитай темку)там всё расписано и расжёвано))))   
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  23.08.2012, 12:28 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2011 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 62
				 |   
			
			DREIK - спс за ссылку но что то я кроме одного владельца ТБ03 не вычитал. И про тесты ТТ01 и куча различных корпусов. Хотел бы услышать по делу: - увлечение выворот - с каким пиньоном шаська более менее живет - какой двиг она нормально держит - различный тюнинг: плюсы/минусы - хочу в общем узнать то что есть к примере в теме о Sakura Из своих замечаний хочу ответить что откатал на ней где то часов 40 в дрифте начала шумнее себя вести. Всю разобрал/собрал вроде стала потише но все равно уже не та без звучная какой была в начале. Виден глобальный износ пластмасок на (кардане/костях которые работают как анти люфт и анти стук). За все время покатушек отваливался кулак и то потому что болты выкручиваются (решение посадить болты на фиксатор резьбы синий) Фото выложу при первой возможности) Ну и не очень удобно смазывать дифы надо почти полностью разобрать шаську. Шаська суперская после ТТ01. В сравнение с сакурой как ведет себя на треке мне нравиться больше. Что скажите если купить для шаськи такой вот комплект : http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...aspx?id=3851V2 (НЕ РЕКЛАМА) Последний раз редактировалось Qiwi; 23.08.2012 в 13:07. | 
|   |   | 
|  23.08.2012, 13:20 | #5 | 
| Drift Guru |   
			
			1)зачем, оно и так едет не плохо 2)зависит от мотора 3)любой двигатель 1к10 540го или 550го размеров у меня стоит 5.5т 4)у тамии тюнинг это понты и малая доля пользы, смотря для каких целей, моя для гонок и не видела ничего кроме призовых мест как зимой в ралли так и летом в туринге. на моём примере люминь дифы: штука важная для гонок, для дриста понт вал: полезная штука везде(бережёт механику) привода: дорого и не полезно, в гонках езжу на костях бабочки: понт и только, новых дыр нет рычаги: для зимы люминь(особенно если едет Папа), для лета стандарт, карбоновые понт моторама: нужна как воздух аммортизаторы : люминевые и только фирменные как вода необходимы ванна карбон: понт, сыпиться дэка карбон : для ковровых гонок, в дристе понт, в асфальтовых гонках проблема. передние кулаки люминь: гавно бьються не помогают не как, в дристе понт с-хаб люминь: помогают только фирменные задние кулаки: помогают только фирменные, в дристе понт шаровые : или стандарт или калёные железяки, люминь говно даже фирменный. наконечники: только стандарт тяги: люминь гавно, родные нормал, титан круто, но дорого рулевая рейка: меняй на шаровое как у меня рулевые качалки: в гонках люминь необходим, в дристе понт напомни если что забыл допишу) 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   | 
|  24.08.2012, 11:31 | #6 | 
| Drift Guru |   
			
			Шасси типо дрб , ард - понт , всем нужно брать пластиковые тбшки и ей подобные
		 
				__________________ RCD News | 
|   |   | 
|  30.08.2012, 13:13 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2011 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 62
				 |   
			
			Ну а я ее купил у нее уже стоит не пластиковое шасси.  Вот фото | 
|   |   | 
|  30.08.2012, 13:15 | #8 | 
| Drift Guru |   
			
			лучше взять это   линк, продавать не думаешь ?   
				__________________ INSTAGRAMM Мой канал на YouTube | 
|   |   | 
|  30.01.2013, 14:26 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2011 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 62
				 |   
			
			Продавать думаю т.к хочется уже что то другое. Если интересно пиши в ЛС.
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2013, 17:20 | #10 | 
| Drift Guru |   
			
			он на моей катает))))
		 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   |