| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, откатал около 10 зарядок аккума и видимо пришло время то)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Последние разы бывало в шасси чтото щелкало(крехтело даже я б сказал) и сегодня она благополучна закрехтела еще больше и остановилась. Начал выяснять - получается либо клинит либо еще как стопорится ровно на полобороте дифференциала. Это гдето 5 облротов пиньена если правильно посчитал, значит явно не в моторе дело, так бы клин был каждый оборот пиньена. Если приложить хороее усилие к большой шестерне то этот стопор можно преодолеть с неприятным щелчком и дальше снова полоборота диффа врутит норм и снова клин. Заметил что похоже внутри диффа как будто отработка чтоли, как будто что-то пересыпается если одно колесо крутить. В общем вопрос один, может это брак какой и нести по гарантии или это я такой мегадрифтер?))) Как излечить шасси, почти уверен что это в диффе клинит или цепляет. Спасибо заранее. П. С. Дифф не разбирал, шасси полный сток.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2013 
				Адрес: п.Образцово,Московская область. 
				
				
					Сообщений: 148
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разбери да посмотри, в чем проблема?Я думаю, что дело в подшипниках, может и в диффе, говорю, сам посмотри.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Куплю Энроут Эво. Ездить прямо? - не не слышал! Шасси: HB cyclone TC ![]() ![]() ![]() Himoto spahta Б/к система: Leopard 4370kv Кузов: Subaru Silver xrom ![]() Гараж присутствует  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 180
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в аку4, неужели самому трудно определить что клинит?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Axial EXO Terra Buggy Aппаратура: Sanwa mt-4 Мотор: Keyence Luxon 10.5 Регулятор: keyence tachyon Шасси: ota Zeon mark 3 Ceрвомашинка: futaba s9551 Последний раз редактировалось Norez; 21.06.2013 в 07:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Norez 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уважаемый профессионал форумнаго дрифта, у меня машинка недавно, я её никогда еще не разбирал и решил спросить у старших товарищей, может у кого уже были такие случаи и сходу могут сказать что нужно например менять дифф. или еще что. Если нет ничего по сабжу то опускать новичка не совсем красиво для такого профи как ты! Свои же не поймут =) Последний раз редактировалось Shelby_plus; 21.06.2013 в 10:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2013 
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				
					Сообщений: 356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сними дифф, и разбери, грязь и брак никто не отменял. Телепатов тут нет, никто не опускает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------------------------------------- SMOKE DEALER Аппа: SANWA MT-4 Серва: SAVOX1275 Шасси: TT-01E+ 75% Шасси: X-RAY T3'12 CS 1.3 Кузов: Toyota GT-86 re-build Кузов: Nissan OneVia 50% Кузов: Nissan 180SX aka Silver Dragon 60% Гараж: Гараж ZIGURATH Я на prorc.ru Зовут Алексей, так что можно по имени ---------------------------------------------------  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 180
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Axial EXO Terra Buggy Aппаратура: Sanwa mt-4 Мотор: Keyence Luxon 10.5 Регулятор: keyence tachyon Шасси: ota Zeon mark 3 Ceрвомашинка: futaba s9551  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам всё с первого раза разобрал и собрал)) проверил задний дифф, с ним все в порядке.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			После сборки проблема не изчезла) Я уже перепугался и только потом заметил что весь спур забит песчинками а одна так полностью зубец забила, и как раз на её месте и был затык. Спур с пиньёном не могли её перескочить нормально, и было жуткое биение если перескивали призаряженном аккумуляторе. Удалил её и всё стало норм. В общем повыкавыривал все песчинки и теберь буду чистить его всегда. Навык приходит с опытом. Последний раз редактировалось Shelby_plus; 22.06.2013 в 03:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 180
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Axial EXO Terra Buggy Aппаратура: Sanwa mt-4 Мотор: Keyence Luxon 10.5 Регулятор: keyence tachyon Шасси: ota Zeon mark 3 Ceрвомашинка: futaba s9551  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Навык, он да... С опытом ![]() После покатуль почаще кузов снимай ради глянуть как там дела ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Здесь не могла быть ваша реклама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я после каждого катания мою под несильным душем шасси и кузов и потом сушу. Втобы просушить коллекторный двиг. просто его немного гоняю на холостых на остатке заряда аккума чтоб внутри нагрелся и вода испарилась. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			За 10 зарядов аккума колеса стесались наполовину, нехило так... Последний раз редактировалось Shelby_plus; 22.06.2013 в 20:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |