![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: МО
Сообщений: 145
|
![]()
Всем привет.
![]() Со мной случилась такая ситуевина: поставил метал-гидрид (NiMH) заряжаться на 2-х амперный ток. в итоге мне аймакс В6 через 10 минут пищит, мол все, зарядился, несмотря на то, что акк на 3500. на дисплее: TIME: 8:12 00256. Как это понимать? Предыдущая зарядка была на 1-но амперном токе, причем полностью, на 3500. Сразу же поставил, на зарядку этот же акк и те же параметры зарядки. В итоге 6:19 и 00190 ((
__________________
невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики ![]() зовут Василием, так на всякий случай... ![]() Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
![]()
не парься. это проблема гидридов. продолжай заряжать тупо. рано или поздно все гидриды начинают так мумить.
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: МО
Сообщений: 145
|
![]()
ок, а как понять, когда ему хватит?
__________________
невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики ![]() зовут Василием, так на всякий случай... ![]() Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Питер-Город!
Сообщений: 531
|
![]()
Поставь пару циклов разряд-заряд и должно все стать нормально.
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 352
|
![]()
а он не мог сгореть?
__________________
mst fs-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drifter
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: МО
Сообщений: 145
|
![]()
нет. пахнет изолентой, причем не паленой.
__________________
невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики ![]() зовут Василием, так на всякий случай... ![]() Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drifter
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: МО
Сообщений: 145
|
![]()
А я еще где-то читал, что на него можно подать напряжение по-больше и тогда он вроде тоже должен был восстановиться.
В моем случае это применить можно?
__________________
невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики ![]() зовут Василием, так на всякий случай... ![]() Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
|
![]()
Как сказал NEGOR, тебе надо прогнать циклы разряд/заряд, причем заряжать малыми токами (например 0,7А, заряжать часов пять будет).
|
![]() |
![]() |