![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
Собственно, вот что я думаю про профессиональные шасси для дрифта.
Дочитываем и яростно критикуем! Объясню своё мнение на примере 3 шасси (больше не знаю): Yokomo Drift Master http://www.rceasy.com/non-cgi/bbs/usr/2/2_998_1.jpg Yokomo MR-4TC BD Masami Special http://www.yokomo.com/ HPI Pro D http://img45.imageshack.us/img45/9882/dscn3001fo4.jpg Я считаю, что смысл надписи "спроектировано специально для дрифта" на многих шасси заключается всего в четырёх моментах: 1)Идеальная развесовка 2)Дрифт резина уже в стоке 3)Спулы (сплошные оси) хотя бы сзади 4)Надёжная боковая поддержка для аккумулятора (коей кстати во второй шасське нет, но она под обычные спайки, как в туринге) 1)Естественно этот момент не плохо просчитан и в туринге, но стоит вместо спаек использовать, скажем, липо от лрп на 5300, как вес на одной из половин явно изменится, поэтому хпи про д явно лидирует в этом вопросе. 2)Поставить дрифт-резину можно на любую тачку, заточенную под туринг. 3)Вместо спулов на туринговых шассях можно затягивать диффы, тем более, что на некоторых из них (на тф-5 стальон, например) не обязательно даже их вынимать. На некоторых шассях и вовсе дифф не обязательно блочить (Тамия ТРФ). 4)Если Вы используете спайки, для Вас это не проблема. Но (ИМХО!!!) в дрифте тачка должна кататься дольше, чтобы получить больше удовольствия, да и вообще прохождение трассы в заносе занимает больше времени, чем просто как в туринге, поэтому лучше использовать Ли-По. Поэтому здесь хорош Дрифт Мастер с его пластиковой поддержкой аккума сбоку и снова ХПИ Про-Д. Итог: 1 место: ХПИ Про Д (да и отзывы про него не плохие (спросите Арчи)) 2 место: Йокомо Дрифт Мастер (Йокомо вообще фирма о го го! (спасибо за дрифтовые кольца, и зашибенные кузова с дисками)) 3 место: Yokomo MR-4TC BD Masami Special Однако позволю себе снова затронуть больную тему кардана и ремня! В дрифте машина в идеале должна скользить по гладкой поверхности и никакие вибрации, присущие карданному приводу, здесь неуместны (это не ралли), поэтому я бы не стал брать ПРО-Д. Я не случайно написал это после того как поставил его на первое место, ведь это огромнейшее ИМХИЩЕ! ![]() Для владельца любой машинки всегда важно наличие запчастей, и в этом плане Йокомо тоже сдаёт свои позиции для простого москвича! Что же делать? Вот именно - адаптировать под дрифт шасси для туринга! Что мы - не можем поставить слики и заблочить диффы? Аккуратно просчитаем развесовку, измерив отдельно вес всей аппаратуры и акка, граммотно всё разместим, добавим грузики ввиде сидений например куда надо и крепко зафиксируем аккумулятор (двойным скотчем 3м например (не реклама, просто хороший)). Заряжать его можно не вынимая из машины, а ресурса и длительности одного цикла разряда естественным путём вам от ли-по надолго хватит! Исследовав множество туринговых шасси (циклоны, трф-ки, тф-5, ассошки), я пришёл к выводу, что лидирует среди всех... барабанная дробь... Kyosho TF-5 Stallion (при желании его можно адаптировать под Шин), так как именно у него есть отличная защита от попадания акка на ремень (его защищает крупный аллюминиевый несущий элемент). Все же остальные шасси почти ни чем не отличаются, а просто сдирают деньги на использование деталей именно своей фирмы из-за их нестандартности. С запчастями у киоши тоже полный порядок (Хобби-Центр в Химках предоставляет любые запчасти к ней (не реклама)). Так что ТФ-5 для меня идеальная модель для дрифта!!! Если вы всё же любите спайки (у ли-по ведь есть недостатки, и со спайками не портится развесовка туринговых машинок) то можете взять циклон или ассо ТС-5 (запчасти в Микромашине (не реклама)). ТРФ же я не советую, т. к. в Тамии в Люблино на них очень мало запчастей. Всё это не реклама, не антиреклама и ИМХО! P. S. Здесь за про-шасси я считал машины только на карбоне и алюминие!!! Последний раз редактировалось Drift King; 31.08.2008 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
я сказал с учётом исследования четырёх параметров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
|
![]()
А объясни про кардан, что за вибрации мешают дрифту, я не совсем понял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
я же говорил что независимо от выбора аккума про д остаётся идеально развесован, а на дрифт мастере одна из половин будет перевешивать! это своего рода адаптация, тогда как про д... это вы уже сто раз читали и слышали...
если половины не уравновешаны, машина в одну сторону будет рулиться по одному, а в другую по другому Последний раз редактировалось Drift King; 31.08.2008 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
машина на ремне мягкая, там кроме дифов ничего смазывать не надо, в карданных машинах много трения и биения. это легко представить в мозгу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drifter
|
![]()
TF-5 и с карданом очень плавная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
|
![]()
а почему ты ценил по запчастям В МОСКВЕ?!?!?
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
Димка 2008 бери Дрифт Мастер, если у Вас там в Китае на Йокомо запчасти есть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift Guru
|
![]()
не у нас!
а инет на что!?!?!?! рр
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
![]()
а срок доставки и переплата вас мало интересует? лучше в химки ездить и на инструкции пальцем тыкать.
|
![]() |
![]() |