|  11.07.2008, 19:37 | #1 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.07.2008 Адрес: ЮЗАО Теплый стан 
					Сообщений: 331
				 |  Мотор GT3 Turbo укого такой подскажите!!! 
			
			Стоял стоковый мотор поменял на этот 19 витков поставил. Когда стоял стоковый машинка если ее катить легко ехала а  с этим если ее двигать чуть чуть то колеса прокручиваются с трудом. Снял мотор покрутил за шестеренку и он как бы с сопротивлением прокручивается. А стоковый нормально. Просто ровномерно прокручивается. А теперь вопрос))) Это так и должно быть или нет? Кто нибудь скажжжжжииииите плиззз)
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2008, 21:42 | #2 | 
| Drift King |   
			
			Так и должно быть!
		 
				__________________ The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 00:55 | #3 | 
| Drift King |   
			
			магниты у него мощнее и все
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 02:57 | #4 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.07.2008 Адрес: ЮЗАО Теплый стан 
					Сообщений: 331
				 |   
			
			а то что когда мотор крутится внутри немного искрит это нормально? Регулятор нагревается жэутко я даже обжогся))) И перебои в управлении когда регуль нагреется она не едет потом он остынет и опять едет или ее надо подтолкнуть. Может все таки дело в двигателе? И тянек кстати она с места плохо. Такое впечатление что ей что то мешает...
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 03:11 | #5 | 
| Drift King |   
			
			зазор пиньен/спур неправильный наверняка. слишком пережато.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 03:36 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.07.2008 Адрес: ЮЗАО Теплый стан 
					Сообщений: 331
				 |   
			
			я новичок))) Ниче не понял))) Это можно самомму исправить? Или менять мотор?
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 03:50 | #7 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 01.07.2008 Адрес: ЮЗАО Теплый стан 
					Сообщений: 331
				 |   
			
			То есть надо мотор вскрыть и посмотреть шестеренки?
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 04:02 | #8 | 
| Drift King |   
			
			Привезёшь на Сомтру, я сделаю........и вообще, стоковый регуль не расчитан на такой мотор раз, косяк с сочетанием спур -пиньён два, отсутсвие радиатора охлаждения на регуле три....... Искрить будет поначалу, вообщет новые моторы надо обкатывать, коллекторники в особенности, чтобы шётки притёрлись.......потом искрение пропадёт....... Ты новый мотор купил или у кого то? Вообщет GT3 Turbo 12 витковый мотор, к нему нужен более продвинутый регулятор скорости с кулером и на мотор и на регуль, плюс надо подбирать спуры...если ты ТТшку брал новую а магазине, то там по умолчанию должны стоять 21-61( пиньён -спур)) под такой мотор надо спур 58..... 
				__________________ The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 04:03 | #9 | 
| Drift King |   
			
			А вообще юзай мурзилку к машинке, там всё написано!
		 
				__________________ The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 04:25 | #10 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Кость.....пережал мотор при установке......у меня такое было по неопытности........короче проще говоря впереводе на руссский, надо тебе ослабить когда ты мотор к звезде прижимаешь, чтоб давление создавалось меньше....это можешь проверить, когда мотор прижал к звезде, то задние колеса должны относительно легко прокручиваться.............коро  е я знаю в чем причина.....сделаю тебе, не ццать   
				__________________ HPI Sprint 2 NISSAN SILVIA S13 26.995(1) | 
|   |   |