![]() |
#1 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва, ЮВАО.
Сообщений: 207
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, как понять какая вязкость больше, а какая меньше. Для шоссейки лучше большей вязкости или меньшей? Заранее благодарен за ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 216
|
![]()
Больше цифра=гуще. Нет универсального масла, для каждой трассы своё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва, ЮВАО.
Сообщений: 207
|
![]()
Rockstar Energy, теперь понял. Думаю мне нужна вязкость поменьше. т.к. для шоссейки, а там важно, чтобы дифы работали как им положено. Мне кажется так будет лучше устойчивость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 216
|
![]()
Туринг имеешь ввиду? Передний жесткий дифф делает шась более прямолинейной, хуже поворачивает, мягкий лучше прописывает повороты но менее стабилен на неровной трассе. С задним все наоборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва, ЮВАО.
Сообщений: 207
|
![]()
Rockstar Energy, да, туринг. Спасибо тебе за совет. Значит буду заказывать 2 разной вязкости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 2
|
![]()
Дай-You--сюрприз Деревянный ящик
http://wfic6.2sms.ru |
![]() |
![]() |