|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
Интересует вопрос по двум шаськам, а именно какая получше будет.
И такой вопрос они по размера одинаковые? Я чего то немогу въехать в них ![]() В чем разница HPI-Racing CUP RACER или Tamiya M05,06 кроме привода и производителя? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный Drifter
|
ты кажись разделом ошибся
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
а куда мне стукнуться тогде???
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Drift Guru
|
Ну ты сказал конечно.. Отличается привод- отличается все! На кап рейсер запчасти есть все, прикольный кузов и оригинальный тдрифт в дрифт версии
__________________
vk.com/vibrating |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Drift Guru
|
Ну у каждой шасси свои параметры, у каких- то регулируется
__________________
vk.com/vibrating |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
просто вот чегонить в таком стиле хочу и незнаю на какую шасси подойдет.
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...roducts_id=907 не реклама |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Drift Guru
|
Ну и смотри шаськи с базой 208. Еще кстати вариант мини конверсия тт-01 от 3-рейсинг
__________________
vk.com/vibrating |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
http://www.hpiracing.com/graphics/ki...sions-copy.jpg я так понял Рейсер больше чем кузов
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 49
|
Бери HPI у самого такой- есть версия под дрифт- отличается ток кузовом и резиной , так что смело можешь взять любой кап, потом ток докупить резину. У капа полный привод и слушаеся он идеально , при этом его база 225 и 210мм( а у тамии нету полного привода + колесная база 208мм) СUP racer на голову выше чем Мки
Бери не пожалеешь) Правда на мки больше выбора по корпусам( если тебя эт интересует)
__________________
HPI Cup Racer 1M Drift
|
|
|
|