![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 272
|
![]()
у меня подшипники с металлическими пыльниками были. Вскрывал так:
Взял иголку мелкую, ей подковырнул стопорное колечко. Потом той же иголкой подковырнул пыльник. Так с 2-х сторон. Пи сборке все в обратном порядке..
__________________
TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Moscow city
Сообщений: 894
|
![]()
Ну это будет сложно,подшипники вроде как не обслуживаются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
|
![]()
Если подш закрытый зачем его разбирать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Moscow city
Сообщений: 894
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
|
![]()
написал же для замены смазки. :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Moscow city
Сообщений: 894
|
![]()
Нужно новые ставить))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
Скорее металл износится, чем смазка в закрытых кончится... Хотя если только не постоянно в воде их эксплуатировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
ну на примере подшей из тим меджик. там смазка с самого начала очень вязкая, вот ее и надо менять, ну или подш менять
|
![]() |
![]() |