![]() |
#1 |
Опытный Drifter
|
![]()
Вот собрался покупать Sprint 2. В росии 12500-14500,из-за бугра 9000. Напишите проверенные ####ы с которых моно купить Sprint 2 RTR Drift Sport по минимальной цене. Спасибо.
__________________
http://vkontakte.ru/id23888943 8-925-222-16-51 (Дмитрий) Рев мотора,свист резины,снова новый поворот,в дрифтинге непобедимы две Алтеззы из Тойспорт! Минздрав предупреждает: чрезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
купи себе тфку и не парься, по-моему в разы лучше спринта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: г.Североморск Мурманскойобласти
Сообщений: 175
|
![]()
Чем это она лучше?шаси Одного и того же уровеня.
__________________
TF-5 Stallion Shin LRP Sphere TC LRP Vector X11 ezRun 60A 8.5T combo |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
спринт шаська немного выше ттхи, разве что она чуть менее люфтовей, да и получше матриалы и в стоке пободрее будет. а тфка в разы лучще, ибо люфтов минимальное количество, да и цена о себе говорит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]()
не надо цену сравнивать, надо сравнивать как едет. Спринт понравился на ходу много больше! И не гони, это как раз ТФ-5 ненамного от ТТ-01 ушла. Качество киоши мягко говоря, страдает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
ну и какие же вы недостатки нашли в тфке?
ну а в спринте могу сразу перечислить. неудачная кострукция ремня, ибо нет никакой защиты, и без вмешательства ремень трется о деку. так же люфтит |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
защита ремня есть только у лоси ххх-с, больше нет ни у кого! В + очень удачная развесовка, наличие запчастей, меньше люфтов (немного, но все же меньше), лучшее качество деталей, более мощные мотор и регуль в стоке.
- ТФ-5 - говняный пластик, конструкция шаськи слизана с Лазера ЗХ-5, который особой надежностью не отличается, ну и кардан, хотя это уже индивидуальные предпочтения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
|
![]()
да защита ремня то ладно, но ремень самая хлипкая часть спринта, ибо рвется он ненормально часто, в отличии от других ременных моделей.
а вот уж на счет пластика в тфке вы не правы, т.к. в дрифте сильно крепкую шась не надо. зато люфтов мало, и это обо всем говорит увы, каждая лягушка хвалит свое болото :D Последний раз редактировалось D0riftoKing; 04.05.2010 в 17:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]()
Я ващето беспристрастен, т.к. у меня лось, который и ту и другую сделает) Чтоб у спринта ремень не рвался нужно всего лишь просвелить под задним ремнем небольшое отверстие. А что сделать с ТФ-5, чтобы избавиться от гироскопического момента мотора?? Насчет пластика - спросите у раллистов, в ралли даже ТТха прочнее чем ТФ-5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
ну мы же тут не ралли гоняем, а вроде как для дрифта :D
да я сам боспристрасте, ибо пока на ттхе, а уже ее и хвалить нечего, хотя буржуи ее хвалят :D (хз почему) |
![]() |
![]() |