![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва -Центр
Сообщений: 49
|
![]()
Столкнулся с проблемой, не могу найти никаких меток., может я слишком заморачиваюсь! Как верно установить движок в ТТху., голову уже сломал. Там гораздо больше установочных отверстий чем на коллекторном.
Пинььон и спур 22 + 58 Помогайте добавлено через 7 минут не могу понять, правильно ли это, при такой установке, какойто треск непонятный. Последний раз редактировалось Sboarder; 21.01.2010 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 272
|
![]()
на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/ треск может быть потому что попало чтото.. треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой?
__________________
TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва -Центр
Сообщений: 49
|
![]() Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 272
|
![]() у тебя спур(пластиковая шестерня) точно не на 61 зуб?
__________________
TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
|
![]()
Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!
У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А. Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли???
__________________
1/10 Nismo 400R 1/10 Toyota bB (Scion xB) 1/10 ВАЗ-2108 Edition III 1/10 Лимузин 1/10 Chevrolet Caprice Classic Police 1/10 Tamiya TT-01 Lancia Delta HF Integrale 1/10 Body ВАЗ-2101 Hand Made + "LightBox" Hand Made 1/10 Body ВАЗ-2108 Hand Made + Lancia Pilots + BackLight 1/1 KIA Cee'd SW 2.0 A/T EX 2008 1/1 ВАЗ 2101 1.2 M/T 1972 Последний раз редактировалось Hot_Tab; 21.01.2010 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва -Центр
Сообщений: 49
|
![]() У меня есть спуры 55, 58, 61 пиньоны 18 19 20 21 22 По этому поменять всегда могу... У меня просто 2 шаськи, обе ТТ, одна из них поностью в броне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты. Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора.
__________________
1/10 Nismo 400R 1/10 Toyota bB (Scion xB) 1/10 ВАЗ-2108 Edition III 1/10 Лимузин 1/10 Chevrolet Caprice Classic Police 1/10 Tamiya TT-01 Lancia Delta HF Integrale 1/10 Body ВАЗ-2101 Hand Made + "LightBox" Hand Made 1/10 Body ВАЗ-2108 Hand Made + Lancia Pilots + BackLight 1/1 KIA Cee'd SW 2.0 A/T EX 2008 1/1 ВАЗ 2101 1.2 M/T 1972 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва -Центр
Сообщений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
|
![]()
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
последний пост - бред
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |