| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  28.09.2009, 18:56 | #1 | 
| Drifter |  Для тех кто шпарит в электронике (проблема с конденсаторами) 
			
			Значит после шикарного полета (тройного сальто) каким-то макаром отлетела от верхней деки схема с конденсаторами и машинка шлепнулась на них... после такого полета через некоторое время где-то на 3 покатушку моделька стала плохо брать разгон с места (Hobby Wing Ezrun 5.5T соотношение 21/58) после разбора защитного кожуха заметил на одном из конденсаторов (помятом) коричневую субстанцию прямо по центру, засохшую. Посмотрев маркировку нашел нужные конденсаторы Rubycon 25v 470uF, почитав в интернете понял что uF это некий объем конденсаторов (а V это вольтаж?) подскажите, будет ли лучше если поставить больший объем, например 1000uF или больший вольтаж или просто поменять на стандартные?
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  28.09.2009, 22:42 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 996
				 |   
			
			25 вольт 470 мкФ, поставишь можешь больше 470 мкФ например 500.
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2009, 23:48 | #3 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Лежит рядом 20 000 мкФ, все лень было поставить, а сейчас в общем то неактуален. По размеру в 1.5 раза длиннее банки Ni-Mh. Дура.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  29.09.2009, 00:37 | #4 | 
| Опытный Drifter |   
			
			По моему сильно отклоняться от емкости не стоит. А вот вольтаж можно поставить больше, но это ни чего не даст). К томуже чем больше вольтаж, тем больше габариты.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2009, 01:07 | #5 | 
| Drifter |   
			
			как я понял от референса лучше не отклоняться.
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  29.09.2009, 15:01 | #6 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Ну как сказать, отклонятся можно, но лучше не станет. Основная цель - компенсировать просадку при скачке потребления мотора, вторая - гасить помеху. Тут 500 мкф за глаза хватит.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   |