|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.08.2009, 17:56 | #1 |
Drifter
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Пара вопросов от новичка.
Добрый день.
На днях друзья купили себе машинки на TT-01 и TT01E и уговаривают меня присоединиться к ним (в плане приобритения автомодельки). У меня есть пара вопросов: 1. На соревнованиях выступать не планируем - хотим просто погонять- вспомнить детство... Гонять планируем па асфальту(хорошего и среднего качества) и на даче (там много дорожек из тротуарной плитки(довольно ровно уложена швы давно забились песком итд)! Почитав форум понял что ДЛЯ ДРИФТА надо покупать на шасси TF-5 либо Sprint2. Бюджет пока 10000 руб (для первой хватит, а там если понравится будем двигаться дальше). НО ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НУЖНА МОДЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДРИФТА? На фото бюджетные TF-5 очень низкие... Можно ли увеличить дорожный просвет?(на сколько? какой клиренс у самого шасси в стоковом варианте?) Насколько оправданно использование данного шасси для моих целей? Насколько оно надежно при такой эксплотации? 2. Каковы принципиальные отличия T-01E от TT-01 (и других Tt-01) и насколько они приспособлены к покатушкам "на даче". Надежность? Долговечность ? Итп. Оnличается ли динамика TT-01 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8815/ ) от TF-5 ( http://hobbystar.ru/goods.php?id=4786 )??? разгон? маневренность? или за эти деньги характеристика одинаковые? Спасибо за ваши ответы. С уважением, Максим. ЗЫ Сразу скажу, что отправлять меня сюда (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9220) или в гугл не надо, так как второй день читаю этот форум. Последний раз редактировалось maxVMS; 26.08.2009 в 18:01. |
26.08.2009, 18:04 | #2 |
Заблокирован
|
Tf-5 для дачи не пойдёт.. она на ремнях, для этого лучше кардан.. ТТ-01 для дачи можно, да и дрифтить можно на ней, если нужно одно шасси и для дачи и для дрифта просто поугарать.. то тт как вариант. это моё мнение.
|
26.08.2009, 18:13 | #3 |
Drift Guru
|
__________________
[Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club |
26.08.2009, 18:17 | #5 |
Новичок
|
ДА TT-ха самый удачный вариант для ваших желаний ребят. Моя колясочка тт гоняла по газонам и по грунтовой дороге. Чем хорошо, что редуктора и диффы закрыты,что препядствует попаданию пыли и грязи. Но для начала хватит обычного RTR TT-01D. стоит девятку с копейками (не реклама).
|
26.08.2009, 18:28 | #6 |
Drifter
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Спасибо за первые ответы и комментарии)
Повторюсь: Какую модификаию предпочесть? TT-01D думаю тут не пойдет (хотя б по резине и наверное по настройкам подвески под дрифт) Что такое TT-01R ? TT-01E ? |
26.08.2009, 18:38 | #8 |
Заблокирован
|
извиняюсь на счёт TF-5 протупил
добавлено через 2 минуты TT-01R кажись ралийная, TT-01E "доработанная" обычная тт-ха Последний раз редактировалось Iron_Ivn; 26.08.2009 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение |
26.08.2009, 18:40 | #9 |
Drift King
|
ну для тех кто незнал Тф-ка действительно карданная
дифы тоже закрыты.. Кстати кто незнал Тф это переделанная багги Lazer ZX-5 поднять тф-ку можно с помощью установки болие длинных аморов.
__________________
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift Последний раз редактировалось chegi; 26.08.2009 в 18:43. |
|
Опции темы | |
|
|