| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  04.05.2007, 20:14 | #1 | 
| Drift King |  Что-то хрустит в ТТ-хе? 
			
			вот  катались мы и услышали хруст в левом заносе, решил разобрать, и увидел что зубья на моторе изнашиваются.... поискаля по магазам и нашёл вот так... " код 50355 Ведущие шестерни для вала мотора 18Т и 19Т (Т - количество зубцов) код 50356 Ведущие шестерни для вала мотора 20Т и 21Т код 50357 Ведущие шестерни для вала мотора 22Т и 23Т код 50477 Ведущие шестерни для вала мотора 24Т и 25Т Цена: 160 руб. " Что мне выбрать, и какая подойдёт?   
				__________________ Подметая дорогу резиной... АМ 26,995 | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 21:03 | #2 | 
| Drifter Регистрация: 04.01.2007 
					Сообщений: 158
				 |   
			
			20-21 они обе туда встанут!!! Из 18-19 встанет только 19((( 22-23 слишком много для тт'хи))) 
				__________________ No risk, no fun ... | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 21:09 | #3 | 
| Drift King |   
			
			Спасибо понял.
		 
				__________________ Подметая дорогу резиной... АМ 26,995 | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 21:15 | #4 | 
| Drifter Регистрация: 04.01.2007 
					Сообщений: 158
				 |   
			
			Кстати, у Айс'а помоему 21 валяется))) И еще лучше менять сраза со спуром(61 идет в комплекте с запчастями к дифу(стандарт) по деньгам примерно также как и пиньон) 
				__________________ No risk, no fun ... | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 21:57 | #5 | 
| Moderator, Admin |   
			
			Сань если будешь ездить на трубах ставь масимальный  пиньён и минимальный спур . это придаст динамики машине . Если более цепкая резина то настрой на момент .  А я бы поставил мас пиньён и макс спур . а в левом повороте скорее всего хрустят кости о чашки впереди 
				__________________ Shifting & Drifting  www.rcdrift.ru rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team  GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 22:01 | #6 | 
| Drifter Регистрация: 04.01.2007 
					Сообщений: 158
				 |   
			
			Она даже на трубах ощутимо хуже тянет на более большом пиньёне и маленьком спуре, учитывая даже то, что у меня стоял мотор LRP GT-3 Turbo 19x2, а он не слабый!!!!
		 
				__________________ No risk, no fun ... | 
|   |   | 
|  04.05.2007, 22:21 | #7 | 
| Drift King |   
			
			А я бы поставил мас пиньён и макс спур .- а это даст и момент и динамику? уравнивая силы.... Хотя тема такая уже была, почитаю на досуге!!! 
				__________________ Подметая дорогу резиной... АМ 26,995 Последний раз редактировалось Сказочник; 04.05.2007 в 22:23. | 
|   |   | 
|  05.05.2007, 04:23 | #8 | 
| администрация. |   
			
			я бы не стал скорость еще поднимать тебя и так уносит уже. ты на полный газ ездиш? | 
|   |   | 
|  05.05.2007, 12:04 | #9 | 
| Drift King |   
			
			редко на полный, но когда хочу уйли от преследования полиции  жму на полный!!!!   
				__________________ Подметая дорогу резиной... АМ 26,995 | 
|   |   | 
|  15.05.2007, 01:13 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 03.02.2007 
					Сообщений: 6
				 |   
			
			Вообщем не знаю что стало происходить.При ПИКовых нагрузка(разгон вперед,назад такого нет) хрустит(видимо не происходит должного зацепления пиньён и спур! Делаю всю по схеме приложенной к спурам, мотораму крепил уже во всех положениях каких можно, толку ноль. Значит пробую такие отношения: Пиньён 22 зуба и Спур 61 зуб(стандарт), Пиньён 22 зуба и Спур 58 зубов, Пиньён 21 зуб Спур 58. Вообщем то ранее когда был стандарт,всё работало без нареканий,но после пробы смены пары, произошло такое несчастье. Машина двигается, но в динамике потерялась совсем! Что делать господа, помогите, в чём может быть дело? | 
|   |   |