| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2019 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. До недавнего времени я не был знаком с моделями для дрифта, т.к. в, основном, увлекался триалом. Так вот есть у меня две модели. Обе на базе Axial SCX10. Одна прям триальная, а вторую я переделал под трагги. И уж больно мне понравилась скорость. В триале с этим туго. Там наоборот - медленно и не спеша. И вот я решил попробовать себя в дрифте. Взял Sakura D4 AWD. Поставил на неё мотор HW XERUN V10 4.5 с регулем HW XR10. И вот в чём вопрос: - если трогаться медленно и аккуратно, то всё нормально. Но как только газанёшь хотя-бы процентов на 40, то машину бросает влево. Причём настолько сильно, что поймать рулём невозможно. В общем не могу добиться от неё нормального прямолинейного движения. Сначала подумал что это может быть связано со свободным передним диффом. Отключил передний привод и ничего особо и не изменилось. Полагаю что есть куча нюансов в настройке самой машины, которые мне неизвестны. Как правильно вымерить и выставить углы развала и схождения? Может это в принципе нормально и я много от неё хочу? Потому как триальный бегемот тяжелее и стабильнее на прямых.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 753
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чтобы было прямолинейное движение надо было туринговое шасси брать, а не дрифтовое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |