|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Ну с работами позже, а по факту.......
По просьбе участников форума выкладываю два мануала. 1. Машина в движении( самый простой способ). 2. Роняем кузов на землю.( самый простой способ) Видео первое. http://smotri.com/video/view/?id=v5719357767 Видео второе. http://smotri.com/video/view/?id=u6308892e75 Надеюсь кому нибудь пригодиться! ![]() Скачать на комп можно тут http://files.mail.ru/UAQU8M И второе видео тут http://files.mail.ru/ZFCEO8
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
хех))) прикольно) оба видоса пасмарел) понравилось)))
какая версия фш стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
Старенький CS 8.0)) Ну нравится он мне)
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
Как вариант работы с фильтрами!
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
|
![]()
Дружбан, заблюрить то заблюрил, но машина как стояла так и стоит, ощущения движеняи нет. да и дорога заблюрена не верно
![]() надо корпус блюрить сильней, и не только сзади, дорогу в плосости направленяи движения |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Ничё не понял.....
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
|
![]() в итоге говно вышло: все заблюрено, логики в блюре нет, также как и красоты. если хотел добица эффекта движения, а судя по всему, этого и хотел, то это не вышло.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
Во первых это просто пример того, что можно сделать, во вторых........я не люблю голословных утверждений, покажи как ты видишь данную фотку в движении....может тогда я тебя пойму...
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
мое время, как и многих других, стоит денег, и тратить рабочее на такую ерунду не собираюсь, поэтому вот 5минутный набросок
![]() обрати внимание на дорогу, она в плоскости движения машины всегда находится, и размывается соотв-но тоже, обрати внимание на детали, тпиа колеса и корпус машин, они всегда смазаны, колеса от центра. а корпус сзади, и иногда по бокам, зависит от ракурса съемки и метода съемки, причем не абы как смазаны, и шлейфа дикого от них не остается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
как всегда найдется человек который захочет вые*
сделал то он грамотнее но можно было без таких понтов самому тихо накалякать tut. хз как все но в шопе я использую ток карекцию цвета контраст и фильтры ну и рисую)
__________________
Portland Drift Tea ![]() ![]() (2) 27-045 кАНАЛ Курим не палимся, пьем, не развалимся |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
|