| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очен странные вещи происходят... прикрутил к алюминиевому радиатору кулер, когда их вместе ставлю на мотор, то кулер перестает вращаться, когда кулер отдаляю от мотора - все работает. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			чем лечить? ![]() так же дальнейшими наблюдениями установлено, что из-за подключенного кулера очень греется регуль и издает какой-то электрический звук серва Последний раз редактировалось Termit; 14.02.2011 в 05:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну во первых кулер от рц или от чего то другого, к чему подключаешь его, к регулю, приемнику или на прямую к аккуму, серва до этого такого звука не издавала? а то у меня еще при покупке, при включенном передатчике потрескивает(серва).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Thunder Tiger Sparrowhawk VX Speed Passion Reventon Pro & Speed Passion Competition Motor Ver.3 5.5 CS 1.29(first stage). Nissan Skyline R32 "Ghostly Dragon". ![]() Shelby GT350 "St. Anger".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.01.2010 
				Адрес: Москва м.Домодедовская 
				
				
					Сообщений: 2,005
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мб слишком сильно прижимаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском))) ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MoR, может у тебя цифровая серва, поэтому и потрескивает? =) 
		
		
		
		
		
		
			Termit, что за куллер? Что за рег? Куда подключаешь? С внешним БЕКом пробовал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	X -ray T1 EVO 2 Repair X -ray T1 FK 05 SOLD Tamiya TRF 415MSX HPI FLUX+13.5 TURN [B]Sanwa m11x BODY: Audi a4 Avant Parma FORD 53' Toyota supra A80 Toyota AE86 Toyota AE85 BMW e30 m3 1:1 BMW e30 ПП sedan m10b18 BMW e30 пп m20b25 -> m20b27 -> 1jz-gte, каркас BMW e38 V8 3.0 m60b30 ------------------------------------------------------------------------------------ 8-903-565-04-19  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кулер в хобби острове купленный, специальный для автомоделей. Прижимаю не слишком сильно, потому что и прижимать-то некуда: радиатор защелкивается на моторе плотно, сверху прикручивается кулер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подключаю к приемнику. Серва перестает трещать как только отключаю кулер. Кулер runda 12V, регуль HY Model s-06, серва hpi sf-1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кажись аккум дохленький) ты заряжал его?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Xray T2 008 Hobbywing Ezrun 5.5 V2 Гараж: 1. Mitsubishi EVO X Silverlight 2. BMW M3 E92 Silhouette 3. VW Golf 4 25 Jahre 4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse "Это невозможно!" – сказала Причина... "Это безрассудство!" – заметил Опыт... "Это бесполезно!" – отрезала Гордость... "Попробуй!" – шепнула Мечта... Помогу с заказами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну не настолько ж я дурак, чтобы не догадаться, что "аккум дохленький" в случае чего. аккум в полном поряде, дело не в нем. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			в регуле контактов нет, туда кулер не запилить, только в приемнике есть контакты. меня удивляет другое: почему если все заряжено и включено, то кулер работает на полную только при отдалении от мотора на ~10см, а как начинаешь его приближать - обороты уменьшаются, уменьшаются и в итоге при контакте радиатора с мотором кулер останавливается вообще. опытным путем было установлено, что наверное для сервы такое потрескивание это нормально и от кулера не зависит все-таки, т. к. влепив другую серву и выпилив кулер услышал те же звуки. очень странно, что раньше их не было и в помине. Последний раз редактировалось Termit; 15.02.2011 в 03:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дарёному Mustang GT-R в E10 не смотрят! Докупил то, что HPI "забыл" положить в мою коробку: 4*TDrift, 12*пдшб, 4*Масл.Амм. B(goз) 7I5чgзg - СерЁг СерЁгыч  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Termit, попробуй другой куллер! а двиг какой коллекторник??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |