|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
![]() |
| Опции темы |
|
|
#1 |
|
Заблокирован
|
вод давно уже пользуюсь решил поделиться
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный Drifter
|
КВ и Т-34 понравились!
что-то я не понял принцип работы твоего устройства...
__________________
С уважением, Тимур. _____________________________________________ Шаccи: ? Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel Кузов: Porsche 911GT3 "White Power" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
|
за танки спасибо
но всё просто видиш резиновую трубку по вертикали в неё надо дуть, вертикальную опускаем в краску. надо чтобы вертикальная чтобы заходила чуть чуть на горизонтальную ну и краска сама раздувается тонким слоем вот чтобы красить модели я размешиваю модельную краску звезды спиритом чтобы густой не была Последний раз редактировалось Алексей Н; 14.09.2010 в 20:41. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 16
|
может ты нам покажешь все приспособление?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Drift Guru
|
а что, не видно?
добавлено через 1 минуту по тому-же принципу работает вроде всем известная "пшикалка" ![]() Последний раз редактировалось Makaveli; 15.09.2010 в 02:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заблокирован
|
ну можно сказать что да только можно её сделать под себя кол-во краски выпрыскиваемое площадь покрытия
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Drifter
|
чтото мне кажесться неособо стабильное распрыскивание. идея прикольная)
и насколько мелкие можно делать линии?
__________________
Asso T5r Losi XXX-S |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заблокирован
|
ну делаешь как можно меньше трубочки(по деаметру) краски и воздуха
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Drifter
|
можно к трубочке в которую дуешь клизму приделать)) дуешь дуешь, бошка начнет кружиться а тут еще и таксичная краска))
__________________
Asso T5r Losi XXX-S |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
|
ну краскату ты не вдуваешь в себя ты просто дуешь в нее ну а насчёт груши хорошо придумал
я себе делал большое распыление чтоб танки красить |
|
|
|