![]() |
#1 |
Опытный Drifter
|
![]()
и так, есть 2 мотора
Tamiya BZ (23 витка) Kyosho aquapeedpro (12 витков) моторы почти одинаковые, и по якорям и по щеткам и по всему... думаю вот что сделать, т.к. в моторе Kyosho 12 витков, у него стоят подшипники, у Тамии - втулки... на киоше щетки посолиднее, золоченые контакты и пр.... но как показывает практика (простого проворачивания якоря) у киоши магниты послабее внимание вопрос если я тупо переставлю якорь из тамии в киошу, я получу 23-х витковый мотор с подшипниками и в золоте, но что я потеряю с более слабыми магнитами (относительно тамиевского мотора) инетересует не праздые разговоры в теории а личный опыт, на практике бул у кого-нить такой?!
__________________
Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
не дождался ответов и попробовал, установил якорь 23Т в мотор 12Т
в общем на холостом ходу изменений вроде нет, но вот заметил на моторах есть риски для регулировки угла... полез искать инфу по поводу настроек моторов....
__________________
Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
|
![]()
1. Переставить ливер из одного мотора в другой - вполне реально. Тем более, что диаметры и посадки роторов\втулок\подшипников одинаковы практически у всех фирмачей (пока что игрался с моторами тринити, орион, лрп - все прекрасно взаимозаменяемо)
2. Поставив ротор из тамии (23т) в стакан от киоши ты получишь на выходе 23-витковый мотор в модифидном исполнении. Не больше, и не меньше. Из плюсов - возможность поиграть таймингом (да, те самые риски на корпусе и крышке стакана), подшипники (если они не рассыпались, чистые и смазаные, то потери на трение меньше, что закономено) 3. С магнитами хитрее... материал магнитов фирмачи не пишут. Хотя, скорее всего ("скорее всего" в этой фразе - ключевые слова) материал магнитов одинаков. Сильно сомневаюсь, что в этих моторчиках будут стоять магниты из РЗМ. И измерения по субъективометру силы магнитов явление условное. А так, если магниты подсели - потеряешь в моменте и макс. оборотах. Как правило, магниты "проседают" из-за перегрева (есть в физике понятие "точка Кюри" - температура, при которой происходит необратимая потеря магнитных свойств... для каждого материала точка Кюри своя) 4. Вообще, как понять "холостой ход" в контексте поста про электромоторы??? 5. Отличия будут в: -макс. обороты (точную величину без стенда не снять) -момент (аналогично) -расход аккума (12т в разы прожорливее, чем 23т) 6. По таймингу смотри форум питера рц-авто.спб.ру (раздел "статьи")
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]() Поправочка http://rc-auto.ru/articles/ в разделе ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
|
![]()
да все почитал, пока не настраивал, выставил в условный (по мнению производителей) 0
моторы отличаются по длинне якоря (не оси а самих электромагнитов) примерно на 2 мм, киошевский длиннее, поэтому на тамиевский шаёбочек навешал уровняв якорь примерно по полосе контакта щеток... "холостой ход" - имеется ввиду без нагрузки, т.к. под нагрузкой картина может измениться радикально... про магнитизм помню, просто существенная была разница, но как оказалось не в магнитах дело, они там в самом деле по ходу одинаковые - дело в якоре, 23Т так-же туго проворачивается в киошевской банке.... в общем пока вот.... дальше будем посмотреть....
__________________
Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве ![]() |
![]() |
![]() |