![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Вопрос наверное Гному, у тевя же суба?
вопрос такой, хочу чтоб по возможности отписал что думаешь про данный автомобиль, про расходники, слабые и сильные места, про наличие запчастей и т.д. Вобщем отзыв нужен... Если есть с чем сравнивать, сравни... Если у кого есть своё мнение про данный производитель, не молчите.В частности интересует "импрезия". Заранее всех Благодарю..!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drifter
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 157
|
![]()
я тебе могу сказать только одно, эта машина(импреза) ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании!!!! в основном из-за опозитного мотора))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
Сказочник , "Импреза" , штука классная , смотря кокого года и за какие деньги ,а в краце тебе скажу,что в россии купить нармальную импрезу сложно , так как тачка спортивная, то как правило ушатаны ,но кто ищет тот найдёт, в россию гоняли из америки европы и арабских эмиратов , покупать можно только либо европейские либо для российского рынка ,у америкосов с запчастями будут проблемы ,хотя с виду одинаковые , а арабские ,как правило только передне приводные и со слабой печкой и в комплектациях небывает обогрева зеркал.слабые стороны данного авто это радиатор охлаждения каждые две зимы придётся менять или реже ,это просто болезнь, и моторы кушают масло(умерено) ,ну это просто специфика моторов ,аппозитники как ни как
![]() вообщем бери не пожелееж!!!!!!!!!!!!
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]()
Сказочник , аппозитный мотор отличается от других тем что расположение цилиндров горизантольное ,а не как у всех вертикальное. или V образное.
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drifter
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 157
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
|
![]()
не много не согласен ,не надо там разбирать пол мотора , меняли и без этого просто надо специальный ключь для замены свечей на аппозитнике , а стоимость ты написал у офицалов да???? , да и то меньше ,а вот поменять у них ГРМ с роликамии с работой стоит реально 800$ на в Долгопрудном всего 250$ вот тебе разница
![]()
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 157
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift Guru
|
![]()
а-а-а-а-а я понял , ну почему же ,просто можно взять атмосферник и ездить на нём ,таже калосальная управляемость ,и не убиваемость , турбовую можно брать только пока тачка на гарантии ,а гарантия у субару 3 года или 100.000 км пробега ,что быстрей настанет, так что выбора наверно нет........
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 157
|
![]()
я ездил на 2-ух литровой атмосферной... обычная машина нечего особенного, настройки подвески другие и управляется она не так как STI, вобщем моё мнение если хочешь субу надо брать турбо, а "просто машину для езды " можно за эти деньги и поинтереснее взять)))
|
![]() |
![]() |