![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 3
|
![]()
Сначала купил, потом загуглил)
----------------------------------------------- Спецификация: масштаб: 1/10 привод: 4WD длина шасси: 380 мм ширина шасси: 180 мм вес шасси: 1056 г двигатель: электрический описание двигателя: коллектоный 540 класс шестерня двигателя: 19T регулятор скорости: Carisma MSC-04RB серво: MS-103 радиоаппаратура: 2-канальная 2.4ГГц приёмник: MRX2800 передатчик: CTX2710 аккумулятор: NiMH 1400мА --------------------------------------------------------- есть смысл улучшать? ставить б/к? или лучше купить модель другой фирмы? акб хватает минут на 5 нормальной езды! потом тухло( если поставить lipo можно спалить мотор как я слышал... Жду советов и предложений! Последний раз редактировалось MarkIIJZX90; 08.02.2015 в 19:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: москвабад однако.
Сообщений: 224
|
![]()
в улучшательстве главное знать что в и тоге хочется получить и каковы будут финансовые затраты и тогда будет ясно стоит овчинка выделки или нет.
на первый взгляд на данной шасси не проблема поставить бк движок и регулятор другое дело что более мене нормальное комбо(бк+регуль) в нынешних ценах обоидется около 10тыщ(новое).так же нужно знать какие шестерни стоят у вас в диффернциалах если пластик то надо будет меня на металлические чтоб не менять на новые после каждой покатушки(если наидутса аналоги) если в дрифт ее делать то нужно будет блочить задний диффернциал,смотреть какой у нее выворот(возможно придетса увеличивать)ну и сами колеса дрифтовые. если оставлять так как есть сеичас и гонять по парковым дорожкам то достатчно найти коллекторный регулятор поддерживающий литийполимерные батарей и все. и главное изучите по внимательнее инструкцию возможно ваш регуль уже поддерживает литийполимерные батарей,если да то просто ставите на нем нужныйрежим ,батарею и катаете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: москвабад однако.
Сообщений: 224
|
![]()
пожалуйста.ну это уж вам решать что для вас проще.на любом форуме вам скажут то же самое только разными словами.в таких вопросах готовых решений нет.люди покупают китайскую шась(кит для сборки)за 9тыщь и вбухивают туда еще столько же раза по два ,чтоб добиться того чего они хотят.я обрисовал общую перспективу улучшательства.конкретные вопросы=конкретные ответы.и поменьше восклицательных знаков не культурно как то это.
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50) 3Racing Sakura D4 RVD кузова: alfa-romeo 156 Nissan S15 (Speedway Slide) Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]() ![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 3
|
![]()
для LiPo какой то контролер нужен как я понял, чтобы не садить больше положенного.
А вот какой и как он выглядит? мб ссылку кто кинет?=)) для коллекторного мотора |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
http://yandex.ru/yandsearch?text=ima...C2%2C0%2C0%2C0
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |