| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера заехал в лужу, выключил машинку, немного постряхивал воду и стал кататься дальше )) через минут 5 машинка отказалась ехать. Серва на поворот колес реагирует, пару раз мотор делал пол оборота, но потом молчал. А дальше вообще перестал реагировать на нажатия газа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Такой вопрос: с ним еще что-то можно сделать, кроме как выкинуть? Их вообще разбирают? Шаська тт-01, мотор коллекторный, но вроде как не родной (брал шаську БУ) И если выход только замена - то какой лучше брать? Читал статьи про количество витков, но осталось все-таки непонятным: 1) какое оптимальное количество витков для дрифта? 2) какой фирмы мотор лучше брать? 3) примерная цена? 4) стоит ли брать БУ? Я новичок, поэтому мне не нужен мотор из топовых, главное, чтобы с ним на асфальте можно было нормально кататься  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 331
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты уверен, что сгорел мотор а не регулятор?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, не уверен, это всего лишь мое предположение.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Чтобы проверить - нужен новый мотор, да?)) Или достаточно аккум напрямую соединить? Еще уточнение: при включении питания на шаське и прогазовке на апе слышно жужжание на протяжении примерно 3х секунд со стороны регулятора или мотора, потом замолкает и даже не реагирует писком на выключение апы. После выключения-включения снова начинает реагировать на выключенную апу Последний раз редактировалось zabatov; 16.05.2012 в 23:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор надо проверить на другом реге. но сгорел, я так думаю, точно не он)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1) HPI e10 - SOLD Tamiya teu101 - bk + банка + Ni-Mh 27 mHz Ford GT 2)Sakura Zero S - хочу алюм   Leopard combo Set (9T+60A) + Li-Po Fs - Gt3B Lexus GS300 Голубая пленка ![]() 3) КЕтай ралли в процессе) To be contuned  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я где то слышал что коллекторные моторы не боятся воды.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.03.2012 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 91
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можешь проверить мотор непосредственно подав на него питание от аккумулятора!!! 
		
		
		
		
		
		
			но на моей практике уже был подобный случай - первый раз въехав в лужу мотор замер а на следующий день, когда все высохло заработал, а вот второй раз нет и виной всему был именно регулятор, вышибло транзистор((((( 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше)))))))) Шасси:1. Tamiya tt-01d (конверсия) 2. Tamiya TRF-416 2. HPI Sprint2 3. Sakura Zero S (underconstruction) Боди: Silvia S15, Subaru STI WRC, Subaru WRX 05, Chaser 100, Nissan Laurel, Subaru DTM AMT, Honda Civic type-R, Lancer EvoX  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подключил мотор напрямую к аккумулятору, при подаче питания мотор чуть-чуть дергается и все. Повторная подача питания - от мотора никакой реакции. Если пошевелить немного ротор и опять подать питание - мотор опять чуть-чуть дергается и все, никакой реакции
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,711
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Lol whut? Коллекторник не боится воды, сгорел регулб, ищи себе новый(ваш кеп 
		
		
		
		
		
		
			 )добавлено через 36 секунд Шетки наверно стерлись, новый мотор 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			1:10 Ota Zeon NEO mark|||   95%Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW Последний раз редактировалось arseniy29; 17.05.2012 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой из моторов на тт-01 посоветуете? Желательно с возможностью купить в мск, ждать посылки месяц как-то не особо хочется ) 
		
		
		
		
		
		
		
	и по ценам сориентируйте пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В старом моторе через вентиляционную дырку заметил, что отломалась пластина, которая держит одну щетку. 
		
		
		
		
		
		
		
	Купил мотор, все работает )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |