07.05.2012, 01:31 | #1 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Работа сервомашинки Savox. Несколько вопросов
Доброго времени суток. Имею следующий вопрос.
Аппаратура traxxas 2,4, регулятор Novak GTB 2, и вот вчера приобрел себе серву Savox 1251MG. Вопрос номер один - в нейтральном положении она издает потрескивающие звуки. Нормально ли это? Если нет - чем лечить? Вопрос номер два - честно, не знаю с чем он связан. До Savox, у меня стояла BB. При выставлении крайних точек, я ставил кулак в плотную к Ц-хабу, но без усилия. После этого, после выхода из режима настройки, серва крутилась не так бодро, и до крайней точки кулак не доводила, особенно под нагрузкой (в точке максимального выворота развал становится положительный, поэтому на серву идет доп. Нагрузка). С новой сервой наблюдается подобный симптом. Значит дело не в серве? Смог вылечить только тем, что при выставлении крайних точек, поворачивал руль и дальше, после упора кулака в Ц-хаб. Только так, в режиме езды, серва дотягивает. Как быть? Последний раз редактировалось Dwright; 07.05.2012 в 01:43. |
07.05.2012, 01:38 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
На вопрос номер 1 отвечу, что у меня тоже самое. Я так понял, что это особенность работы цифровых серв. И ничего в этом страшного нет.
А вот вопрос 2 я не понял. Перефразируй как-то иначе. Типа под нагрузкой савокс упирает кулак в ц-хаб, а блюберд ранее этого не делал?
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
07.05.2012, 01:43 | #3 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Второй вопрос простыми словами.
При выставлении крайних точек "как надо", на 100%, под нагрузкой я получаю 80% хода. При выставлении крайних точек "в натяг", на 120%, когда кулак уже уперся в Ц-хаб, а я все еще докручиваю руль, под нагрузкой получаю 100% хода. |
07.05.2012, 01:47 | #4 |
Drift Guru
|
Dwright, поставь шаську на пол и отстрой крайние точки
если шась держать на весу и настроить эти точки, то под нагрузкой не дотягивает.
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека |
07.05.2012, 05:01 | #5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
бб шумел, савок тоже. конкретно в моем случае возможно из-за наконечников, т.к. сопротивление они дают, что надо.
недотяг может быть в следствии особенности конструкции рулевой. сам всегда выставляю контрольные точки с шасью в руках (читай навесу), таких погрешностей никогда не замечал. ксатЕ с цифровой аппой серва либо не шумит вообще, либо оочень тихо.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
07.05.2012, 13:14 | #6 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
причина шума сервы: не может попасть в центр, т.е точку "0".
если она при этом греется, то это не нормально, а есль нет, то все окай))
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
07.05.2012, 14:16 | #7 |
Опытный Drifter
|
такая же фигня
колеса покрутишь не шумит, спустя время опять тоже самое
__________________
www.intereast.ru - восточный интерьер |