| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здрасьте, я знаю что такая тема уже есть, но там всё написано для меня на непонятном языке пока что. Я полный чайник, прошу тру гуру объяснить что с ней надо сделать чтобы удобней настроить под дрифт, откуда что покупать, просьба все слова из области механики расшифровывать, а то  не знаю допустим что такое дифференциал и зачем его "блочить". Вообще как я понял у VX колёса ворочаются с недостаточным углом для дрифта , так? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пожалуйста прошу помочь, мне говорили тут всё по полочкам разложат добрые люди   . Спасибо заранеедобавлено через 2 часа 39 минут Я не прошу писать страницу текста мне обо всём, понимаю как это сложно иметь дело с новичками   , можно по порядку объяснить.Что нету людей на роль сенсея? ![]() добавлено через 20 часов 3 минуты пока ждал покурил ещё форумы, надо угол аккермана больше сделать. Как ? прошу подробно расписать куда какие тяги по сколько см Последний раз редактировалось Soberman; 29.04.2012 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем тебе большой выворот если ты еще новичек, у меня был спарроу поверь для начала отличная шасси, я катал на ней год, единственное что я купил так это тяги регулируемые, кулер и радиатор, все остальное меня устраивало. Ну можно еще заменить некоторые детали на алюминиевые.  
		
		
		
		
		
		
			Детали я заказывал через магазин (в моем городе), они же их брали отсюда - http://www.micromachine.ru/index.php (не реклама) Если что пиши в ЛС помогу чем могу) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Зовут Кирилл, так что можно по имени ![]() Chassis: TEH-r31 (NEW!) Sakura Zero S (SOLD) TT SPARROWHAWK DX Bodies: Nissan 350z ![]() Toyota Supra  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так ваще с данной моделью не сталкивался но так в общем нужно заблокировать задний дифференциал обязательно а передний по желанию, прикупить бк двигатель, тяги регулируеме поставить.дифференциал если с потерями внутри то блокируется клеем с тряпками а если с упреками то внимания шарики и дифференциал затягивается. Ну как то так
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 1,243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имею данное шасси в пользовании уже порядка двух лет. В стоке можно увеличить немного выворот, срезав ограничители на нижней деке шасси, угол аккерамана будет правильным. Насчет настройки подвески, то у  меня стоят амортизаторы yeah racing 60мм, перед максимально жесткий , как раз подходят стандартный тайгеровские пружины, зад максимально мягкий. Так же довольно легко в стоке можно установить маленький КС 1.29, заменив впереди шестерню дифференциала с 34 на 44, таким образом впереди 13/44, сзади 13/34.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101%  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 добавлено через 1 минуту  
		Последний раз редактировалось Soberman; 02.05.2012 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Регулируемая тяга иЗменяется по длинне это позволяет регулировать сход развал итд.а когда блокировка дифа делает как бы сплошную ось и шась ведет себя более предсказуемо
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 1,243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На деке нижней есть ограничители, срежь их, они находятся на обеих сторонах деки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101%  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |