![]() |
#1 |
Опытный Drifter
|
![]()
Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
Тфу. Тоесть. Основано на реальных событиях на основе поста fox2004 Почитал я сообщение fox2004 и понял, что нельзя так жить, колесные полуоси действительно болтаются. Решил начать с заднего кулака. По сути, нам надо сделать прокладку, чтобы подшипники плотно друг другу прижались и в то время, прокладка не должна мешать им крутится. Для изготовления прокладки я использовал «втулки» которые идут вместо подшипников с tt-01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
Обкусываем лишний пластик, кусачками (не зубами)
Напильником снимаем все лишнее равномерно, не переусердствуйте! Так как втулка широкая, придется сточить и по краям, я стачивал на глазок, то есть сточил чуток, поставил. Стачиваем до того момента, когда прокладка перестанет выталкивать подшипник. Не перестарайтесь, если прокладка будет сильно узкая, то от неё не будет толку. Вот что получается в итоге. И действительно помогает, если сравнивать что было, а что сейчас то разница заметна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
В ходу я разницы не увидел
![]() Последний раз редактировалось Warrus; 26.11.2007 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
|
![]()
естественно ты разницы не увидиш потомучто ты забыл ещё две тонких прокладки по мимо средних нужны ещё пара тонких боковых для полной фикасации на оси путём затяжки колеса приэтом должны быть плотно зафиксированны осевые целиндры чтобы подшипник свободно вращялся . одной средней прокладкой ты не зафиксируеш подшипник на оси .поверь такая операция нужна сугубо для того чтобы убрать биение подшипника ведь люфт зачистую появляеться именно от того что плохо зафиксированный подшипник просто напросто разбалтываеться елозия по оси тудыть сюдыть чашки в которых вставлены подшипники начинают расшатываться увеличивая свой диаметр отсюда и люфт и болтанка колеса и убивание оси трением . не обольщайся что подшипники закрытого типа мего живучие. масло при отработке имеет свойство сгущяться смешиваясь с микро частицами металла и увеличиваеться сила трения отчего при тряске биении и люфтах их просто начинает перекорячивать и изнашивать .примерный результат должен выглядеть так . в полном сборе ничего недолжно шататься дыгаться елозить и должно свободно врашаться колесо .впринципе ты понял задумку правильно но забыл пару деталей от этого и невидиш разници .также стоит не забыть что всю фиксацию этого глума берёт на себя колёсный шестигранник и его стоит сменить с пластикового на металический в отличии от пластмассы металл сильно не деформируеться при сильной затяжке .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() Последний раз редактировалось fox2004; 26.11.2007 в 21:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
fox2004 слева там некуда ставить =) Подшипник и так плотно держится. А вот с право еще можно попробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
у тя ещё есть там запас на пару тонких шайб или гроверов зарание подогнаных под диаметр оси справа и слева потом просто вставляеш штырёк в дырку главное незабыть оставить для него чючють свободного места . пусть даже он будет садиться в натяг и потом жмёш всё это шестигранником колеса и вуаля всё шито и крыто .надеюсь у тя подшипник не плотно прилегает к чашке полуоси . если там есть подобие ограничителя то можно и обойтись одной шайбой со стороны резьбы где притягиваеться колесо и всё . лично у мя такая хня сидит на трёх прокладках так как на моих чашках нет ограничителя и подшипник ложиться на неё всеми гранями что мне и не понравилось с самого начала . но если подумать то такую модификацию можно делать любым доступным способом главное это заблочить осевые цилиндры и чтобы ничто не шаталось и свободно вращалось . 8)))) теперь можно помозговать и о других радостях люфтования .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() Последний раз редактировалось fox2004; 26.11.2007 в 22:01. |
![]() |
![]() |