![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Проблема состоит в том в чём сам не знаю...
купил Nitro RS4 3 DRIFT HPI 3 месяца назад,ездил к одному парню помог настроить вроде всё хорошо сделали,на следующий раз завелась и работала на очень высоких оборотах,соответственно моя реакция-снижаю обороты после чего машинка не хочет заводится ни в какую... Очень прошу помочь мне с данной проблемой человека который живёт в Москве ,ибо подсказки на форуме пишут такие как и везде...на поиск не посылать всё перепробывал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Звучит как бедная смесь. Проверь и поменяй свечку, обогати смесь.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Однозначно смесь.крути богатую смесь,чтоб из выхлопнои капало.потом крути обратно и смотри,как дымок появиться хватит.потом меряй термометром!горячий сильно-значит мало смеси.холодный-много смеси.найди нужный момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
богатую смесь то есть что нужно увеличить в ней?долю чего именно?
извиняюсь за вопросы тупые первый мой опыт) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Долю топлива.
С HPI можно чуть проще, сначала вывинчиваешь винт так, чтобы головка была заподлицо, затем повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке. Дальше настраивать по ситуации.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
заподлицо?...))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
Часом не на улице зимой заводить пробывал??
__________________
2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
сначала да как не стыдно на улице...)
но кстати завелась и работала начал регулировать обороты и всё... обратно поставить не удаётся) сейчас в подъезде пробую там тепло ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бездонный Модератор
|
![]()
Сам не пробуй, съездий к знающему человеку или в магазин. ЛУчше отдать 500р за настройку чем 5000+ за новый двиг... Сам 100% не сможешь нормально настроить.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
|
![]() не эксперементируй, пусть настроют и поспрошай об процесе я думаю быстро разберешся
__________________
Учится не стыдно! стыдно оставатся лохом... |
![]() |
![]() |