Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.12.2008, 00:43   #11
cartilago
Опытный Drifter
 
Аватар для cartilago
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 291
Отправить сообщение для cartilago с помощью ICQ


По умолчанию

автомобили с электро двигателями давно не новость, московское правительство закупило 27 электромобилей стоймостью в 87к евро, максимальная скорость их помоему 60 км/ч, а вот мне интересно, что если используя даже тот же безколлекторный двигатель, только больших размеров, почему бы не сделать зарядку аккумов от генератора, который будет вырабатывать мощность для работы двигателя, другими словами, берем акум, к примеру 24V для пика оборотов нужен весь запас напряжения акума, двигатель получает то что ему нужно, далее от двигателя идет ременной или цепной привод на генератор, который допустим выдает 26V, возможно я ошибаюсь, но мне кажецца что двигатель будет работать засчет напряжения выдаваемым генератором, но если брать во внимание что генератор выдает 26V а нужно 24V есть вероятность что двигатель сгорит, следовательно можно подключить генератор напрямую к аккуму, по ток будет проходит через проводку в акум и после акума в двигатель, его напряжение уменьшиться ~до 24V другими словами не надо будет бегать искать провода и по часу заряжаццо, к тому же в холостую движок не крутицца, соответсвенно энергия не потре###ецца, и насколько я помню обороты двигателя зависят от напряжения, чем оно выше тем больше оборотов, следовательно что если двигатель будет забирать не 24V а допустим 15V то и генератор будет выдавать на 26V а 17V

PS Это не точные расчеты это лишь моя гипотеза, если кто это все расшифрует буду счастлив
__________________
Чем больше я узнаю женщин, тем больше мне нравяцца машины

Команда Fire Tyres
cartilago вне форума   Ответить с цитированием