Излом: нет никаких проблем, гнется, ломается вместе с лексаном. Нужно применить достаточную силу чтоб оторвать, но несколько слоев краски вообще решает эту проблему создавая защитное покрытие для апликации. Аварии и удары выдержит легко. Вот как я тестил на прочность))))) Согнул в 4 раза и всернул в бараний рог)
Да Макс, шкурил, все сделал как туториале на тубе, обрисовал контур и по нему прошкурил.
Терь наблюдения после эксперимента. Наш российский производитель как всегда на высоте, шкурить для ПВА не обязательно, это факт, но если не уверен и для прочности уж очень хочется, то от шкурки хуже не будет. Клей необходимо нанести на апликацию как минимум два раза, просто чтобы вся наклеиваемая поверность была мокрая, иначе остаются разводыи пузыри. Высыхает почти моментально, но не в коем случае не юзать фен, ПВА деревенеет и картинка сжимается!
Эстетическая сторона проекта: честно смотриться и клево и колхозно, очень виден перепад текстур бумаги и краски, но прикольно что это прям как настоящая аэрография! ИМХО, я бы пока не спешил такое делать с новеньким кузовом, который я хочу сделать просто ВААААХ!
Последний раз редактировалось LSD; 15.12.2008 в 20:31.
|