Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2008, 14:20   #7
Friki
Drifter
 
Аватар для Friki
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Friki с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha RX7 Посмотреть сообщение
2 Friki : о моторах в ступицах. Это не только концепт. Есть такие многоколёсники 8х8, 10х10 и 12х12
---
Все АПЛ по сути электрички, только мне идея с реактором не нравится, я с дества боюсь фиолетовой радиации ...
О схемах Шапошникова завтра на работе почитаю, пока не сократили нужно траффик сполна реализовать =)

На чсёт АПЛ - это же целая электростанция, тока поменьше, за которой круглосуточно следят операторы.. я пока с трудом представляю полностью ядерный реактор с рубашкой, охлаждением, турбиной и прочим, который можно было бы поместить под капотом. О безопасности вообще молчу, это явно тупиковый путь на данном этапе развития гражданского электротранспорта.

Мне видится приемлемым либо электрогенераторы с газо-турбинным приводом на альтернативном топливе (соответственно аккум, конденсатор и электромотор в качестве главного движетеля), или движок на водороде (ибо водород можно получать из воды и электричества, будет АЭС, будет много дешёвой энергии, будет и водород) но тут проблема в хранении его под давлением, очень уж нестабилен, или же накопление энергии в чистом виде в аккумуляторы.

После того как я увидел как вваливает Toyota Prius Hybrid последнего поколения (реально быстро разгоняется для гражданского эконом-авто) я понял что светлое будущее уже не за горами.

Пожалуй ключевым этапом развития электромобилей станет выступление (а лучше победа) гоночного электромобиля например в Le Man'е (все помнят дизельную Ауди?) Это докажет что технологии достигли предела, когда электромобиль может конкурировать с ДВС и в скорости и в надёжности.
Friki вне форума   Ответить с цитированием