Собственно был привезён из китая данный аппарат... Проведя небольшую экспертизу выяснилось что это Валкера, вроде как 300-я. После Honey Bee CP2 конешно кажется намного серьёзнее. Сразу в комплекте б\к двигатель, 2 карбоновых и 1 деревянный комплект лопастей. Из минусов: китай есть китай.. кабина не покрашенна, наклейки все отходят, потеряна маленькая декоративная деталька - законцовка лыжи, мелоч но спечатление портит. Главная проблема в другом: толи китайцы так управляют, толи попутали чтото но РУД находится на правой ручке а тангаж на левой, то есть поменяны местами, причём похоже что специально, потому что подпружиненна левая. Раддер и крен на своих местах. Пружинки с горем пополам переставил, но не получается настроить каналы, собственно в этом и вопрос: как перекинуть коннекторы на приёмнике чтобы РУД был слева а тангаж справа? На задней панельке у пульта есть переключатели (последнее фото) но так как инструкции в комплекте нет то остаётся только догадываться что они делают

Фотки прилагается.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.