Ну я вижу сезон 2009 таким:
- 6 этапов, через каждые 2 месяца. Можно даже заранее составить расписание.
- желательно этапы ставить на воскресенье
- участвуют все желающие
- квалификация
- составляется ТОП 16. Судейство по очкам при прохождении поворотов.
- составляется группа "аусайдеров". победитель в этой группе получает утешительный приз. Выступают типо на разогреве)
- миничемп проводится так как раньше катались, "лестница".
- основные заезды
- Все кто вошёл в ТОП 16 случайным образом делятся на 8 пар, далее остаётся 4 пары и так далее пока не объявится победитель.
- проводится прогревочный заезд а затем по 2 заезда для каждой пары, участники меняются местами.
- быть ведущим или ведомым в первом заезде - выбирает тот у кого больше очков в квалификации
- оценивается общий уровень и красота выступления.
- в случае когда сложно вынести решение проводится третий заезд, в котором участники набирают очки как на квалификации. подсчёт ведётся двумя судьями (по одному на участника) + симпотичные помошницы.
- обгон без столкновения в третьем заезде оценивается как 3 поворота с максимальным количеством очков.
- в случае разворота гонщик проигрывает если опонент не совершает подобной ошибки.
- общий зачёт
- в общий зачёт идут очки за квалификацию, умноженные на место. Первое место, множитель 4, второе и третье место множитель 2, четвёртое и пятое место множитель 1,5. У участников, не вошедших в тройку очки идут те же что и в квалификации.
Как то так... возможно ещё чтото дополню) тока лучше не критиковать а выкладывать ваши версии (можно на основе моей) с указанием исправлений и дополнений, желательно обоснованиями.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|