Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2008, 18:53   #221
Friki
Drifter
 
Аватар для Friki
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Friki с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от felmike Посмотреть сообщение
а почему амортизаторы верх ногами?
Я не буду говорить как некоторые "почитай буржуйские форумы, у всех так", потому что это хреновый, честно сказать, агрумент.. ну и по правде это как бить яйцо - с тупой или с острой стороны, результат всё-равно один.
Я так поставил амморты по ряду причин, итак: ниже центр тяжести, убобнее менять пружины в случае чего, меньше вероятность протекания аммотра, так как внутри амморта стоят пружины сжимающие его, то получается что шток находится не в крайнем положении, поэтому даже если внутри есть чуть-чуть воздуха масло не будет пениться (можно конечно спэйсер поставить), опять же так как внутри есть пружины, то я могу быстро сняв основные пружины, существенно занизить всю конструкцию, не потеряв при этом работоспособности подвески (просто амморты будут работать на разжатие). Ну и чисто психологический момент - я как автомобилист (пилот и инженер) со стажем почти не представляю себе классическую аммортизационную стойку стоящую на машине штоком вниз. (есть конечно исключения типа Billstein монотрубных, но это всё же экзотика).
Friki вне форума   Ответить с цитированием