Присоединяюсь ко всему вышесказанному и хочу добавить еще:
1) давайте максимально приблизимся к судейству 1:1 дрифта, а именно введем систему ТОП16, т.е. все проходят квалификацию, по сумме баллов выстраиватся таблица. Первые 16 верхних проходят до парных. Остальные - извините.
А дальше стандартная сетка - соревнуются по двое допустим снизу вверх по таблице (в 1:1 там вроде первый с последним, предпоследний со вторым и тп). 8 выйгравших опять по парам и так до 1 места.
Думаю, что это будет лучше и интереснее. При этом сохраняется воможность подняться с последнего на первое место, но при этом ехать не 15 заездов подряд, а 4-5.
2) Оценки.
ЗА одиночные заезды претензий вроде нет. Хотя порой возникают сомнения в набранных баллах)
Парные заезды. Тут бы я тож предложил обратить взоры на 1:1. Учитываются те же критерии: траектория(важно!!), скорость (не особо для нас авжный критерий), зрелищность (в нашем случае это наверно лишние перекладки, ЗРЕЛИЩНЫЙ обгон соперника, или близость задним бампером к бортам) и близость к впереди идущему.
Оценки выставлять исходя из 10 баллов: 5:5 - проехали динаково, 6:4 - первый лучше и тп. Причем оценку объявлять СРАЗУ после первого заезда. Затем соперники меняются местами, проезжают и тоже СРАЗУ оценку. Складываем сумму по обоим заездам и выявляем победителя.
А не то что проехали 2 заезда, судьи пошушукались с участниками и решили.
И вот еще) надо как-то связать очки после квалификаци с местом призовым на этапе. А то в квалификаци можно брать первые места, потом сливать в паре и по итогам года быть DK.
Например очки бонусные накидывать в связи с призовым местом)
__________________

HPI PRO 3 Hara Edition
Sanwa MX-3FHSS 2.4 GHz
Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System
SIMON TYRES
Toyota Supra Camo, Toyota Soarer aaaaaand Nissan Silvia S14 ( twinD)
DRIFT CREW
www.driftcrew.ru
Последний раз редактировалось cheezzz; 10.12.2008 в 21:15.
|