Правельно сказал Риперс нужен мост, тогда никто никому мешать не будет и никакие правила не нужны, и кстати можно будет расширить круг фантазий для трассы, так же трасса создаецца с опиранием на то что амплитуда заноса по которой идет машина не должна иметь резких изменений, иначе будет большая перегрузка, если развернуть движение по кругу, то мало что хоррошего получицца, ибо будет сначала широкая амплитуда на примерно на 260 градусов, а после нее резкая узкая амплитуда на 270 с небольшим, то есть если заходить в физику центробежная силы и сила инерции просто выкинут машину из амплитуды, то есть она либо войдет в отбойник либо ее развернет, поэтому на всех соревнованиях по дрифту используют трассы где амплитуда поворота изменяецца плавно, чтобы машина успела перестроицца и погасить те или иные силы, поэтому трасса и была создана таким образом чтоб когда вы входили в занос, который начинаецца на 7-ом вираже по широкой амплитуде, и при подходе к 8-му виражу медленно переходит на узкую амплитуду, и вы как говорицца можете уже ничего не делать машина сама за вас докрутит вираж, именно на таком и основываюцца все трассы на амплитудах прохода виражей, и кстати заметьте что даже трассы по турингу, или лучше сказать что трассы для кольцевых гонок реального авто, так же построены на основании амплитуд прохождения, где более узкая амплитуда, то перед этим виражом длинная прямая чтобы успеть оттормозицца, есть так же двойные виражи и так же резкие, но при этом если посмотреть на амплитуду прохождения то она довольно широкая, вот такие вот пироги
__________________
Чем больше я узнаю женщин, тем больше мне нравяцца машины
Команда Fire Tyres
|