Люды.. это похоже клиника, меня тоже попёрло по триалу..
я тут имел неосторожность ветку создать, там мне на эту тему указали..
Взял себе АХ10 RTR, и алюминий в догонку.. пока из тбнинга тока амморты, остальной зелёный люминь ещё не приехал.
итак, к опытным "ползунистам" имею ряд вопросов:
Насколько далеко стоит заходить по увеличению гибкости конструкции (flex - мягкость амортов и геометрии рычагов, т.е. общая подвижность мостов относительно рамы)
Объясните по грузам в колёсах. знаю что просто клеят на диски изнутри ленту со свинцовыми грузиками (баллансировочные, автомобильные), а что за шарики, где взять, скока сыпать, диаметр в конце концов..?
Развесовка, то что аккум на верхней пластине это плохо я уже понял, я так понимаю оптимальным будет его распилить, перепаять в два блока по 3 элемента и прицепить к переднему мосту по бокам от сервы? Что мешает этот аккум присобачить целиком на задний мост?
И самый главный вопрос. на буржуйских форумах видел девайсы под названием DIG, и фабричные, и самодельные.. но так и не допёр что это такое.. типа раздатки что-то?
|