Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.11.2008, 13:46   #19
DOBER
Moderator, Admin
 
Аватар для DOBER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 4,527
Отправить сообщение для DOBER с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата 1.меньший радиус поворота
2.управление более контрастное
3.увеличенная колея 200мм
4.уменьшилась масса ну совсем на копейки было 1300г. стало 900г. +\-
5.центр тяжести нормализовался
6.ну и конечно же помпезность возросла=) (на мой взгляд)
1) не думаю что уменьшеный радиус поворота это хорошо
2) размытое утверждение (факты пожалуйста )
3) тоже не всегда хорошо, по отношению к калёсной базе расширенная коле придаёт шасси "вертлявость" , иногда черезмерную
4) уменьшеная общая масса обозначает уменьшенную энертную массу соответственно поведение близится к миниZ то есть не прогнозируемое перемещение
5) что значит нормализовался ?? если можно , приведите пример "нормального " центра тяжести . В шасси есть как миниму 2 параметра на 2х осях и они не постоянны , а являются настройкой под конкретную поверхность и конкретную резину - это центр тяжести и центр крена , параметры плотно связаны между собой .
6) ну тут конечно да, блестит больше. но лучше сильно не биться , ибо алюминий деформируется совсем незаметно .....
__________________
Shifting & Drifting www.rcdrift.ru
rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team
GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club.
http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png
HPI SUPER NITRO RS4 GT1
Asso B44.1 FT
Asso B4 FT
Asso T4 FT
Asso T4.1 FT
Asso T4.05
X factory X6
X factory X60
Team Durango DEX410
Asso B3 NaChas
Tamiya F103RM
Tamiya F103GT
FG Leopard 1/6
Losi TL22
Losi XXX4 G+


INVADERS MUST DIE !
3Mip Racing
OMEN

http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg

Последний раз редактировалось DOBER; 30.11.2008 в 13:49.
DOBER вне форума   Ответить с цитированием